Дима вернулся на кухню, заварив антивирусный порошок в кружке.
Парень направился в комнату Милы.-Мил? Сильно плохо?..-Дима тихо вошёл к комнату, закрыв за собой дверь.
Девушка лежала на кровати свернувшись клубочком.
Чернрволосый осторожно сел рядом, поглаживая Милу по голове.-Мил, нужно выпить лекарство, привстань чуток, это быстро.-Он всё так же гладил тебя по волосам.
-Голова болит.. Не хочу вставать.. - Мила уткнулась лицом в подушку. - Закрой шторы, слишком светло.
-Как скажешь. - Парень закрыл шторы и вернулся на место. - Но лекарство выпить нужно.Девушка повернулась в сторону Димы, тот подал ей чашку с лекарством.
Мила быстро выпила его, скривив лицо.-Горько..
-Понимаю, но без этого никак. Мила, мне сегодня на съемки, ты сможешь побыть дома одна? Я принесу в комнату всё, что тебе нужно.
-Да, конечно, тем более со мной будет Грэй.Дима принёс в комнату всё нужное и убежал собираться.
Уже через 30 минут парень вернулся в комнату.-Я пойду, не забудь выпить таблетки. - Дима подошёл ближе и чмокнул Милу в лоб. - Температура вроде спала, отдыхай.
-Угу.Парень ушёл на съемки, закрыв дверь.
***
Съёмки. 13:00.Дима приехал на локацию, он проходил испытание с Линой и Сашей.
Парень сел в авто, рядом сидела Лина.-Как там Мила? Ей лучше? - Поинтересовалась блондинка.
-Не очень, чувствует себя не так хорошо. Нужно написать ей, спросить.
-Звони по видео! Будем поддерживать её на расстоянии! - Закричал Саша.Дима решил что идея прикольная.
Он тут же набрал Миле по видео.
Подняла сонная девушка, укутаная в одеяло. Её глаза ели открывались.-Ути, какая бусинка! - Лина помахала в камеру.
-Матвеева, не болей! - Сашка тоже заглянул в камеру.
-Калинина я.. - Сонным голосом прошептала девушка.
-А ну цыц, не выпенривайся. -Возмущался чернокнижник.
-А чё он меня Матвеевой называет?
-Я сказал, не выпендриваться. - Посмеялся Дима.
-Милка, как чувствуешь себя? - Лина забрала у Димы телефон.
-Чувствую себя ужасно.. Голова очень болит..
-Так всё. - Дима вырвал телефон из рук блондинки. - Нечего языками трепать. Миле нужно отдохнуть. Давай, иди спи, я куплю что-то вкусненькое домой.
-Хорошо.. - Мила сильнее укуталась в одеяло.
-Пока-пока! - Матвеев помахал рукой в камеру и выключил звонок.
-Какой ты у нас заботливый, Дим.) - Саша заулыбался.
-Да иди ты нахер, Шепс. - Дима сам невольно улыбнулся.
-А глазки то радуются!! - Прокричал Лина.
-Ребят, мы на испытание приехали, а не обсуждать мою.. личную жизнь.Все ребята посмеялись, но всё же сосредоточились на испытании.
***
Конец испытания. 23:50.Ребята закончили со съёмками и отправлялись по домам.
-Дим, ты с нами? - Саша обернулся на чернокнижника.
-Нет, мне ещё в магазин и в аптеку.
-Не жалеешь, что она появилась? - Шатен смотрел Диме в глаза.
-Вообще не жалею. - Дима легко улыбнулся.Парень заехал в магазин и в аптеку, купив всё нужное.
Дима уже добрался до дома.
Он тихо вошёл в квартиру, думая, что Мила спит, но заметил свет на кухне.
Парень пошёл к свету, Мила искала таблетки в коробке.-Мил, что случилось? - Парень подошёл ближе.
-О, Дима.. - Мила сонно обернулась на парня. - Я ищу таблетки от головы..
-Всё так же болит? - Дима подошёл в плотную к девушке, приложив свою руку к её лбу.
-Да.. Очень.. - Девушка положила голову парню на грудь.Его сердце забилось быстрее, а лицо чуть покраснело.
Дима осторожно обнял брюнетку, прижимая к себе.-Пошли спать, хорошо? - Дима положил свою голову на макушку девушки.
-Да.. Я пойду.. - Мила хотела пойти в свою комнату.
-Не ты, а мы. Сейчас я только переоденусь.Дима провёл голубоглазую в комнату, сам быстро сбегал переодеться.
Он вернулся в комнату и лёг рядом с ней.
Брюнетка повернулась к парню и обняла, закинув ногу на его торс.-Мил.. - Дима немного засмущался. Он понимал, что у девушки температура, и она мало соображает сейчас.
-Что?.. - Всё так же сонно отвечает Мила.
-Можно тебя поцеловать? - Парень закрыл глаза, ожидая отказ.
-Угу..🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎🤎
Приветик, мои любимые!
Сегодня опять короткая глава, но я старалась!
Жду ваших звёздочек! 🐈⬛💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
FanfictionМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?