часть 3

852 41 16
                                    

-Дим, мне кажется, это не должно тебя касаться. - брюнетка отвела взгляд.

Парень вскипал, и сам не понимал причину. Почему-то его видение так сильно задело его. Он знал, что бывший молодой человек Милы издевался над ней.

-Я задал вопрос, Милослава. Почему ты, мать твою, не ушла от него?! - он смотрел прямо на девушку, не отрываясь.
-Я боялась, доволен?  Я его, блять, боялась! Я столько раз уходила, но какой в этом, сука, толк?! - Мила закрыла лицо руками, скрывая поток слёз.

Внутри Димы что-то щёлкнуло. Он ведь совсем её не знает, как он может так давить на неё?

-/Боже, Матвеев.. Ты идиот. /-Дима аккуратно подвинулся к Миле.

Парень бережно обнял её.

-Извини, я не должен был лезть в твою голову. Это точно не моё дело, но всё же, относись к самой себе уважительнее! Ты не должна терпеть такое блядское отношение к себе.
-Я знаю, извини за такой порыв эмоций.. - Мила вытерла слёзы, взглянув на Диму.
-В линзах нельзя плакать, сними их. - Парень указал на ванную. - Там есть всё, что тебе нужно.

Прошло около трёх часов с момента их встречи на улице, и вот, они вместе готовят ужин в квартире парня, на часах почти четыре утра.

-Дима, где сливки? - Девушка открыла холодильник в поисках нужного продукта.
-А разве ты их заказывала?
-Конечно! Я это точно помню. И вообще, где Грэй?

Пса небыло слышно уже около часа.

-Я проверю его. - Дима вышел из кухни.

Мила продолжила обжаривать кусочки мяса.

-Твою мать, Грэй!
-Кажется что-то случилось.. - Мила выбежала в зал.

Доберман тут же спрятался за девушку, жалобно скуля.

-Мила, ну ты глянь что он натворил! - Дима показывал на коробочку, и огромную лужу сливок на ковре. - Бессовестный пёс. Теперь убирать всё это!
-Дим, ну не ругайся на него, это не трагедия. Сейчас всё уберём.

Ребята уже убрали следы шалости Грэя, и поужинали.

-Очень вкусно, Мил. Лучше чем доставка.)
-Нечего всякие полуфабрикаты жрать. Нормальной еды полно.
-У меня нет времени на готовку, всегда много работы. Да и на съёмках могу пропадать до нескольких дней, там уж никак не приготовить ничего. - Парень домыл последнюю тарелку.
-А Астрид? Она не готовит?-Поинтересовалась Мила.
-Я же говорил, она не имеет никакого отношения ко мне и моему дому.  Мы уже давно не вместе.
-Пытать не буду, если захочешь - расскажешь сам. Уже почти пять утра..
-Да уж, так у меня ночи ещё не проходили.-Дима легонько улыбнулся.
-Я сейчас посмотрю какие-то квартиры, и пойду спать. Ты тоже, иди быстрее. Я совсем тебя замучала.-Произнесла девушка, открывая в телефоне объявления о сдаче квартир.
-Я совсем не чувствую себя уставшим. Даже наоборот. И да, ты можешь остаться тут, на любой срок. Тебе не обязательно так быстро убегать от меня.)
-Я скоро найду квартиру, и уеду. Не хочу быть обузой.
-Прекрати этот цирк, ты не обуза для меня. Может мы не знакомы так долго, но у нас достаточно хорошее общение.

Сладкий аромат. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя