часть 4

793 45 13
                                    

-Во-первых, не припёрлись, а решили навестить любимого друга!-Олег сделал обиженный вид.
-А во-вторых, у нас сегодня съёмки в гот. зале, если ты не забыл, Дим. - Продолжила Лина.
-Блять, точно, съёмки.. - Дима потрепал себя за волосы.
Он мимолётно взглянул на Милу.

Девушка держала в руках телефон, листая какие-то объявления.

-Мил, что смотришь? - Парень заглянул в телефон.
-Я же говорила, квартиру. Нужно как-то решить вопрос с жильём, а то я как бездомная получаюсь. - Девушка продолжала листать объявления.
-Мила, скажи честно, ты меня слышишь вообще? - Парень снова забрал у неё телефон. - Я тебе ещё вчера сказал, останься.
-А я тебе ещё вчера ответила, что не могу сидеть на шее мало знакомого человека.

Девушка потянулась за телефоном.

-Вот это семейные разборки. -Лина улыбнулась.
-Не хватает только пива и чипсов.) - Олег как обычно шутил.-Нам как-бы два часа до съёмок. Торопись, Димка, ты же должен быть красавчивком.)
-Всё, Мил, собирайся. Потом решим остальные проблемы. - Парень побежал к себе в комнату.
-Смысле собирайся? Куда? - Мила была в лёгком шоке.
-Поедешь со мной на съёмки! Не оставлю же я тебя одну дома! - Крик Димы доносился с другого конца квартиры.
-Твою ж.. - Девушка метнулась к себе, дабы привести себя в порядок.

Прошло около десяти минут.

-Так, я вроде готова. - Девушка вышла из своей комнаты в футболке кареглазого и своих джинсах.
-Лина! Помоги пожалуйста! - Опять кричал Дима.

Блондинка тут же пошла к нему в комнату, спустя пять минут она выбежала от туда со злостью в глазах.

-Сам себе волосы выпрямляй, Матвеев! - злостно кричала девушка.
-Ну Лина! - Дима вышел из комнаты. - Олег, ты умеешь?
-Я быстрее на этой плойке колбасу пожарю.-Произнёс шатен.
-Во-первых, это утюжок, а во-вторых, иди садись, Матвеев, я помогу. - Мила поплелась в комнату парня.
-Я хочу на это посмотреть. - Смеясь сказала Лина.
Олег пошёл за ней.

Дима сел на стул у зеркала.

-Только не обожги меня, как Лина! - Возмущался черноволосый.
-А ты под руку не пизди, может и не так больно будет.

Девушка осторожно взяла прядь волос и провела утюжком. Затем принялась за остальные.

-Как она так? Он орёт, даже когда стилист укладку делает. Вечно ему горячо. - Лина шептала Олегу на ухо.
-Он даже про форму укладки ничего не сказал.. - Олег был удивлён не меньше блондинки.

Сладкий аромат. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя