-Дим, мы домой поедем?-Девушка отстранилась.
-Конечно, нам же ещё за кормом для Грэя.-Дима опустил Милославу и быстро убрал остал ное оборудование.Парочка собралась, они заехали в магазин и уже находились у дома.
-Грэй! Мы дома!-Крикнула Мила.
Пёс загавкал и подбежал к входу, прыгая на Милу.
-Какой хороший мальчик!-Девушка тискала собаку.
-Я тут вообще нужен?-Посмеялся Матвеев.
-Не возмущайся! Нужно ребёнка покормить.
-Какого ребёнка?-Дима удивился.
-Ну как какого? Грэя конечно!-Мила уже бежала на кухню.Девушка наложила псу корм. Она пыталась поставить упаковку на верхнюю полку, но всё не получалось.
Мила почувствовала тёплые руки на талии, они быстро переместились выше и поправили упаковку.-Ну Дииим.-Мила развернулась к парню.
-Ты ж мелкая, не дотянешься всё-равно.-Матвеев поставил руки с двух сторон от девушки.
-Не мелкая я!-Мила попыталась отойти.
-Ну котёнок, прости, я не хотел обидеть.-Дима приобнял девушку.-Ты не мелкая, ты миниатюрная.-Он поцеловал Милославу в щёчку.
-Откуда столько нежности, господин чернокнижник? Ты должен быть злым и мрачным.-Мила улыбнулась.
-Как можно быть злым и мрачным, когда рядышком такой лучик?
-Фу, Дима, что за розовые сопли!-Мила приложила два пальца к губам, имитируя противный звук.
-Ах ты гадость мелкая!-Матвеев начал щекотать девушку.
-Дима!! Прекрати!-Девушка громко смеялась, пытаясь отбиваться.
-А вот нечего выпендриваться!Ребята дурачились, но в конце концов устали. Они решили приготовить на ужин пасту.
-Димааа! Порежь помидоры!!
-А давай сделаем пасту с огурцами? Звучит как что-то из высокой кухни.
-Но не очень вкусно. Я не представляю соус из огурцов на макаронах.
-Будет выглядеть как блевота.-Парень засмеялся.
-Вот сам и будешь это есть!Ребята всё же приготовили ужин и покушали.
Мила пошла в ванную и вышла с маской на лице.-Посмотрим что-нибудь?-Девушка вошла в комнату.
-Боже, что у тебя на лице?-Дима удивился.
-Это маска, и мы сделаем тебе такую же!-Мила потянула парня в ванную, и приказала сесть на край.Она достала маску с изображением котёнка, открыла её и начала лепить на лицо парня.
-Она холодная и скользкая!!-Дима держал Милу за руки.
-Не мешай, а то будет криво!В конце концов маску наклеили и отправились в зал.
Парочка выбрала фильм и начали просмотр.
Через некоторое время они сняли маски и к парочке присоединился Грэй.
Они вместе уснули под звуки фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
Fiksi PenggemarМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?