часть 14

835 65 20
                                    

-Какой ты оказывается ревнивец, Дима! - Крикнули Кирилл.
-Заткни рот! - Дима посмеялся.

Парень провел Милу на своё рабочее место. К слову, выглядело очень красиво. Повсюду неоновые ленты, в середине чёрный слолик, с боку тумбочки для хранения всех материалов. Так же в комнате стоял кожаный диван, а сбоку большое зеркало.

-Вааау, Дим, тут очень красиво! - Мила восхищплась, рассматривая место.
-Я рад, что тебе нравится. - Парень мельком поцеловал любимую.
-Сколько у тебя сегодня клиентов?
-Всего два, солнышко. Ты можешь подождать на диване, в дальней тумбочке лежит айпад, можешь посмотреть что-то на нём. - Дима начал подготавливать машинку для тату. - Сейчас придёт мой постоянный клиент, может много спрашивать, но ты не смущайся.
-Хорошо! - Милослава улыбнулась и пошла к зеркалу, сделать пару фото.

Через пару минут в комнату вошёл высокий парень, с короткой стрижкой.
Он поздоровался с Димой, пожав ему руку, и сел на стул.

-Ну чё Дим, что нового? - Поинтересовался парень.
-Ты ахуеешь, Денис. Наверное, не поверишь мне даже.
-Не томи, ты мне уже как брат, рассказывай!
-Девушка у меня появилась, просто мечта. - Дима заулыбался.
-Да ну? С китаянкой своей сошёлся? - Спросил Денис.
-Никогда и ни-за-что! - Дима скривил лицо.
-Ну ты хоть фотку её покажи!
-А зачем? Мила, девочка моя, подойди на минутку! - Дима повернул голову в сторону зеркала.

Из-за зеркала вышла Милослава. Она быстро побежала к Диме.

-Да, что-то случилось, Дим? - Обеспокоенно спросила девушка.
-Нет, что ты, я просто сослучился. - Дима притянул девушку к себе и поцеловал в лоб.
-Знакомься, Денис. Это Мила, моя любимая девушка.
-Да ну нахуй.. - Денис округлил глаза. - Какая милашка! Можно её обнять?
-Ненене, руки прочь от моей женщины. - Дима прижал Милу ближе к себе. - Границы дозволенного имей, разрешаю только смотреть. Иногда разговаривать. - Дима засмеялся.
-Так ты меня ради этого позвал? - Мила взглянула на парня.
-Да, хотел похвастаться, какая ты у меня прелесть. - Дима прикоснулся своим носом к носу девушки. - Можешь дальше заниматься своими делами, если захочешь чего-нибудь, подходи сюда.
-Хорошо! - Девушка чмокнула парня в губы и убежала.
-Ну Димка, ты даёшь.. Я не ожидал от тебя. - Денис улыбался. -Ты прям расплавился, как только она вошла.
-В этом её особенность, с Астрид так не было. - Дима настраивал аппарат.
-Когда ты так звал Астрид, ты почти не смотрел в её сторону, только разговаривал. А тут, прям глаз не отводишь!
-От неё прям энергия другая, у Астрид она холодная, а у Милы такая тёплая и нежная. - Дима расплылся в улыбке. - Её хочется обнимать, целовать, делать всё, что она скажет.
-Братан, ты походу подкаблучник. - Денис засмеялся.
-Ахах, даже если я подкаблучник, мне не стыдно. Она достойна гораздо большего.

Сладкий аромат. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя