-Тогда нам нужно будет раньше уехать от сюда, милая. - Дима продолжал обнимать девушку.
-Супер! Но сейчас я хочу кофе. - Мила отошла от парня и направилась к чайнику.
-Мы тоже проснулись! - На кухню забежал Лина. За ней зашёл Олег.
-У этой женщины приступы активности.. - Шатен сел на диван.
-Не возмущайся, Олежка. - Лина начала доставать чашки.Пока Мила заваривала кофе, тёплые руки легли на талию девушки, и чья-то голова упала на её плечо.
-Димаа, чего ты прилип ко мне? - Возмущалась девушка.
-Молчи, женщина. Я наслаждаюсь. - Парень прижался сильнее.
-Ох, Димка прям растаял! Что ты с ним сделала, девочка? - Лина посмеялась.
-Приворожила небось?) - Поддержал шутку Олежка.
-Я вот тоже так думаю, привороты крутишь, солнце?) - Матвеев чмокнул девушку в макушку.
-Всю жизни мечтала приворожить чернокнижника. - Мила улыбнулась.Ребята выпили кофейку и начали собираться в студию.
-Мила, ты там потерялась, или как? - Парень открыл дверь в комнату. - Я тебя уже заждался.
-Да, я уже готова! - Девушка забирала сумочку. - Поехали.
-Отлично, пошли. - Парень взял возлюбленную за руку и они направились на первый этаж.
-Уже уходите? - Райдос обратилась к парочке.
-Да, мы уходим уже, если что на связи! - Сказала Мила выходя из дома.Ребята сели в авто и направились к студии.
-Дим. - Обратилась девушка к чернокнижнику.
-Да, милая? - Парень сразу отреагировал.
-Нам нужно справиться быстро, Грэй дома один. Нужно ещё за кормом заехать.
-Грэй не один, к нему заехал мой брат и погулял с ним. А вот за кормом реально нужно заехать.
-А, ну хорошо. Мы скоро приедем?
-Мы уже приехали. - Парень остановился у тёмного здания.Парочка вышла из авто и зашла в помещение.
-Опа, Дима! Работать приехал или себе делать? - К парню подошёл молодой человек со светлыми волосами и пожал ему руку.
-Ахах, работать конечно, Кирилл.
-А кто это с тобой? - Кирилл заглянул Диме за спину, где стояла Мила.
-Это? Это моя любимая девушка. - Матвеев улыбнулся, глядя на девушку.
-Привет, я Милослава, можно просто Мила. - Брюнетка помахала рукой.
-Ути боже, какая принцесса! - Блондин помахал в ответ.
-Так, а ну, отойди от моей женщины. Пойдём Мил, я тебе место своё покажу. - Парень потянул Милу за собой.-------------------------------------------
Очень маленькая глава, простите.
Чувствую себя не важно, и подготавливаю к выходу новый фф.
Всех люблю! 🐈⬛💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
FanfictionМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?