Ребята вышли из комнаты, держась за руки.
-Ууууу! - Толпа заулыбалась.
-Мои сладкие пирожочки, разобрались со своими чувствами? - К парочке побежала Лина.
-Вполне. - Дима улыбнулся, и приподняв Милу за подбородок поцеловал девушку.Девушка сразу отстранилась.
-Прекрати, Дим. - Девушка отвела взгляд.
-Какая милашка, опять смущаешься? - Дима обнял брюнетку.Мила прикрыла лицо кофтой парня, обнимая его сильнее.
-Так, ребят. Давайте уже по комнатам расходиться, время далеко не детское. - Произнёс Костя.
Всё присутствующие согласились.
-Ну, с нами всё ясно. Мы однозначно в одной комнате. - Заявил чернокнижник. - Мы в принципе можем остаться в этой комнате, только вещи возьмём.
-Да, конечно! Оставайтесь тут, все остальные - разбирайте любые комнаты, их тут куча. - Райдос направилась в выбранную комнату.Все уже разошлись по выбранным помещениям, включая Милу и Диму.
Парочка переоделась и улеглись в постель.-Ну дай я тебя обниму! Чего так отодвинулась? - Парень притянул Милу к себе.
-Непривычно как-то.. - Шептала девушка.
-Привыкай, котёнок. - Дима уткнулся в шею девушки. - Ты такая прелесть..
-Прекрати меня смущать, Дим! - Мила потрепала парня по голове. - Какие-то у тебя приливы нежности сегодня.
-Конечно, со мной ведь лучшая девушка в мире. Буду тебя тискать и целовать. - Черноволосый поцеловал Милу в шею.
-Давай спать, я жутко устала. - Брюнетка прижалась к Диме, закидывая на него ногу.
-Ути, божечки.. - Сюсюкался парень, обнимая любимую за талию.Парочка провалилась в сон.
***
Утро. 10:20.Мила открыла глаза после сладкого сна. Но Димы, как не странно, рядом не оказалось. Девушка накинула на себя кофту парня и вышла из комнаты.
Мила спустилась на первый этаж, где располагалась кухня. На столе была куча еды, которую заказывали себе все присутствующие на вечеринке.
Девушка стала свидетелем неприятной картины.-/Грёбаная Астрид!/-Подумала про себя Милослава.
Азиатка сидела рядом с Димой и очень активно пыталась с ним поговорить.
Парень полностью игнорировал её, глядя в телефон.
Но вдруг Астрид коснулась руки парня.-Дима! Не игнорируй меня! - Ведьма потрепала парня за руку.
Он тут же убрал руку. Парень поднял взгляд и заметил Милу.
-Солнышко, ты проснулась! - Дима подбежал к девушке, целуя её в губы. - Выспалась?
-Очень даже.) - Мила сорвала, всю ночь её мучали неприятные сны, и она явно знала, что было причиной.
-Не ври мне, Мил. - Парень взглянул в глаза Милы.
-Я потом тебе всё расскажу. - Мила невесомо чмокнула парня в губы.
-Может перестанете лапать друг друга?! - Крикнула Астрид. - Это мерзко.
-Мерзко - проводить ритуалы на смерть, сидя в соседней комнате. - Произнёс парень. - На что ты надеелась, Астрид?
-Да пошёл ты, Матвеев! - Азиатка вышла из кухни.
-Ну и скатертью дорожка. - Мила улыбнулась.В этот момент, на кухню начали заходить экстрасенсы.
-О, ребятки, вы уже проснулись? - Череватый оторвался от телефона.
-Да, конечно. Нам сегодня нужно сделать кучу всего. - Дима посмотрел на девушку. - Поедешь со мной в тату-студию?
-Блин, конечно! Хочу посмотреть. - Мила улыбнулась.💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Глава, конечно, небольшая.
Но я стараюсь!
В тт ничего не выходит уже 3 дня..
Подкиньте идей для тт фанфика. 💞
Как обычно, всех люблю! 🐈⬛🤎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев]
Hayran KurguМила Калинина-обычная девушка, со своими проблемами и успехами. Переломный момент, и жизнь меняется полностью. Но стоит ли это того?