глава 11

760 44 21
                                    

Лина присоединилась к своей компании.

-О чём вы говорили? - Мила подошла к подруге.
-Да так, мелочи. Не переживай, красотка! - Лина коснулась своим пальцем кончика носа Милы.
-Ребят, мы собираемся играть в бутылочку, вы с нами? - Послышался голос с первого этажа.
-Да! Мы уже бежим! - Крикнула блондинка. - Так, люди. Собираем нашу экстрасенсорную тусовку и идём вниз. Будем играть.

Всё дружненько собрались и спустились на первый этаж.
Вид из стеклянных стен был просто чудесный.

-Всё в круг! - Приказал Олег.

Образовался огромный круг, хотя играли далеко не все присутствующие на вечеринке.
Всё заметили, что к кругу подошла астрид, в её руке был бокал вина.
Она села рядом с Милой но разговорилась с парнем по другую сторону от неё.
Китаянка вдруг засмеялась, и как бы "случайно" опракинула бокал с вином на Милу.

-Твою мать! - Крикнула брюнетка.
-О боже мой! Прости! - Астрид начала извиняться перед Милославой, помогая ей встать.
-Убери руки! - Мила откинула руки азиатки.
-Позволь мне помочь! Тут рядом туалет! - Астрид повела девушку за собой.
-Мила! Я могу помочь! - Дима сразу подскочил с места.
-Не стоит, я справлюсь! Начинайте без нас. - Ответила голубоглазая.

Девушки отошли в уборную, Мила начала отмывать вино с белого топа.
Астрид стояла за её спиной, глядя на девушку через зеркало.

-Ты занимаешься магией? - Вдруг спросила ведьма.
-Нет, не имею с ней ничего общего.
-Как ты тогда приворожила его? Он не мог полюбить кого-то, кроме меня! - Кричала китаянка.
-Смирись, вы уже не вместе. И поверь, он не скучает. - Мила подняла глаза на зеркало.
-Какая же ты тварь! - Астрид замахнулась на Милу сумочкой.
-А ну отошла от неё! - В уборную забежали Вика и Лина.
-Я же говорила, нельзя оставлять их! Пойдём Мил, у меня есть одежда. - Вика вывела девушку из уборной.

Лина вышла уже после. А следом и Астрид.

Вика повела Милу через комнату, где уже началась игра.
К девушкам тут же подлетел Дима.

-Мила, что-то случилось? - Парень приобнял Милославу.
-Да, всего-навсего твоя бывшая пыталась убить меня сумкой.) - Мила слегка посмеялась.
-Так, Димка, а ну отлипни! Сейчас я дам ей одежду и мы вернёмся. - Вика увела девушку в другую комнату.

Райдос вручила Миле чудесное платье.
Внешний вид платья:

 Внешний вид платья:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сладкий аромат. [дмитрий матвеев] Место, где живут истории. Откройте их для себя