Реакция на то, что у Т/и хочет поднять настроение

2.1K 45 11
                                    

Предыстория

Утро началось хорошо, в основном потому, что не звонил будильник (да здравствует лето😁). Ну и ты решила поделиться настроем с друзьями.

💙Лео

Когда лидер медитировал, ты тихонько зашла.

-Лео, можешь меня потренировать пожалуйста😊?

Он очень удивился, ведь никто не разделяет его «увлечение».

-Да, конечно.- Леонардо сказал это осторожно, с недоверием (вдруг убежит😂?).

После нескольких упражнений вы начали баловаться, щекотать друг друга и шутить. Окончилось всё тем, что вы упали в бассейн👍.

❤️Раф

Ты решила побыть поварёнком и приготовить пирог. Получилось не плохо (по крайней мере не сгорел😁). Первым на кухню зашёл Рафаэль.

-Ты сама это приготовила?!- удивился он.

-Нет, сходила за личным поваром, и он приготовил☺️. Попробуй.

Раф взял кусочек. Так как ты старалась и ждала реакции, ты улыбалась (и возможно в этот момент ты выглядела, как маньяк😂).

-Ты меня убить не хочешь😳?!-спросил Раф

-Не знаю... может быть🤔.

В итоге пирог понравился всему семейству, но для Рафаэля, этот стал любимым😉.

💜Донни

Этому умнику никакие книжки не нужны, он сам ходячая энциклопедия. Но зато у крэнгов можно одолжить пару «игрушек»😁. Тихий поход в ИТКИ и вот, подарок готов. Т/и зашла в лабораторию.

-Ди, привет! Я тут сходила кое куда... в общем вот!-ты достала барахло из-за спины.

-Т/и!!! Да это же сферический тампер из U-238!!!! Мне его и не хватало!!🥹

-Да, конечно. Это именно то, что ты сказал😅.

🧡Микки

Ну тут всё просто.

+791325839264

-Здравствуйте, можно пожалуйста 10 пицц по адресу ######.😂😂😂

💛Эйприл

Ей многого не надо. Она будет рада походу в магазин или прогулке по парку😊.

🖤Кейси

Возим с собой Эйприл и приди на тренировку к Кейси. Тот сразу начнёт выпендриться, но он будет счастлив, что вы пришли посмотреть😉. Ещё больше радости будет, если придут пару футботов, но пожалуй, хорошего по немногу😂.

Реакция черепашек ниндзя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя