Реакция на то, что Кейси повёл Т/и на каток и она вывихнула ногу

1.3K 34 1
                                    

Статус: друзья, но влюблены

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: друзья, но влюблены.

Предыстория:

Кейси решил сводить подругу покататься на каток (ты не умела🥲). Ну и разумеется ты свернула себе ногу. Джонс понёс тебя на руках до логова.

💙Лео

-Что ты с ней сделал😠?!?!!- начал Леонардо, беря тебя на руки.

-Лео, всё нормально.- ты поцеловала его в щёку.- Это же просто вывих🙂.

-Я тебя с ним больше не отпущу.- сказала черепаха неся тебя к Донни.

-Ладно. Будешь сам учить меня кататься😉.- предложила ты.

-По рукам.- ответил Лео. Он отдал тебя Донни и наблюдал, что он делает.

❤️Раф

-Кейси😡!!!! Я тебя убью!!!- парень положил тебя на диван и побежал за Кейси.

-Спаситееееееее!!!!!- кричал виновник твоей боли.

После длительной беготни, Раф догнал Кейси, они подрались и успокоились. Потом Рафаэль поднял тебя и понёс к Донателло.

-Сильно больно🥺?- спросил парень с заботой.

-Терпимо.- ответила ты.

Парень поцеловал тебя в макушку.

💜Донни

-Кейси!!!! Что ты с ней сделал?!?!- парень был в бешенстве, но решил сначала помочь тебе.

Он поднял тебя на руки и понёс в лабораторию. Донни посадил тебя на стол и начал обследовать. Когда он закончил, нога почти не болела. Он поцеловал тебя в щёку и пошёл разбираться с Кейси.

-Помогитееееее😨!- кричал Джонс.

🧡Микки

-Т/и!- парень посадил тебя на диван и побежал на Кейси.- Иди сюдааааа😡!!!!

Так они прогонялись минут 10 пока не упали в бассейн.

Потом Микки понёс тебя к Донателло.

-Угомонись😏?- смеялась ты.

-Он это заслужил.- нахмурился Майк.

Ты его чмокнула в щёку.

💛Эйприл

Девушка позвала парней, что бы кто-то тебя дотащил к Донни. А сама подошла и дала подзатыльник Кейси.

🖤Кейси

Он много раз извинялся и ему было очень неловко. В качестве извинений он подарит тебе подарок. Но! Он всё равно получит от ваших друзей😂.

Нас 1000!!!!!
Ааааааааааа😦😦😦😦!!!! (Звуки убийства)
Спасибо большое❤️‍🔥❤️‍🔥❤️‍🔥🥰

Реакция черепашек ниндзя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя