Мои последние работы давались мне с трудом. Не было прошлого огня. Хочу за это извиниться и написать эту реакцию, которая меня очень вдохновляет🔥. Надеюсь понравится.
Статус: встречаетесь
Предыстория:
15 лет не каждый год исполняется. Почему бы не отметить😌? Праздник был потрясающий но в конце концов ты была очень, очень, ОЧЕНЬ пьяная. Пришлось твоему парню тебя контролировать.
💙Лео
-Лео, любимый, ик...- говорила ты.- подай мне вон ту бутылочку😌...
-Т/и, хватит тебе.- отвечал тот, не подавая вид, что ему понравилось, как ты его назвала.
-Ой, да не занудничай.- ты подошла к нему и поцеловала. Тот не хотя ответил на поцелуй😉. В какой-то момент ты начала отключаться. Он тебя поймал.
-Мда... вот это праздник.- сказал он, поднимая на руки и неся в комнату.
Он положил тебя. Накрыл одеялом и погладил по голове.
-С днём рождения, солнышко🤍.- сказал он и ушёл.
❤️Раф
-Выпьем за прекрасный клан Хамато😂!- выкрикнула ты и подняла бокал.
-Хватит с тебя.- сказал твой парень и отобрал у тебя бокал.
-Ты как Лео, ик😡.- выразила недовольство ты.
-Ну хоть в чём то он прав. Или поспи, принцесса.- он взял тебя за руку.
-Я не хочу.- сказала ты.
Он начал вести тебя к спальне. Насильно Раф вогнал тебя в кровать.
-Да не хочу я, ик😩.- начала ты, позёвывая. Только закончила и тут же вырубилась.
-Так я и знал.- сказал Рафаэль ухмыляясь.
💜Донни
Он молча сидел на диване и наблюдал, как ты веселишься.
-Так всё. Т/и, пошли спать, я тебя уложу.- сказал он, вставая с дивана.
-Диииии,... ну не занудничай☺️.- сказала ты, подходя и толкая его обратно на диван.
- Т/и, ты перепила. Я же просто о тебе забочусь.
-Донни, ты знаешь, как я тебя люблю, ик🤍...- ты положила голову ему на плечо.
Дон смутился, но вид не подал😉. Вместо этого он начал тебя уговаривать, но в этом не было нужды- ты уже спала.
Он тебя понёс в комнату.
-Ой, принцесса... вот это ты отпраздновала😕. Ладно, спокойной ночи.
🧡Микки
Вы открыли проигрыватель😂. Все весело танцевали, никто и не заметил, что ты в стельку (друзья века👍). Тут начался медляк. Ты танцевала со своим парнем- весёлым и неповторимым Микеланджело.
-Принцесса, по моему ты переборщила🤨..- сказал он неуверенно, при этом осматривая тебя.
-Да неееее
-Точно?
-Да, ик!
Вы продолжили танцевать обнимаясь.
В какой-то момент ты засопела.
Парень понёс тебя. Он тебя положил и накрыл. Правда он тоже переборщил и упал рядом с тобой😂.
💛Эйприл
Она, как лучшая подруга, напилась вместе с тобой😂 #двеалкашки. Ну что ж. Вас обеих волоком тащили в кровать.
🖤Кейси
Он как и Микки перепил вместе с тобой😂, но в первую очередь, уложил свою девушку спать. (Ну что я сделаю, если они с Микки похожи по характеру😩?!
В любом случае у нас 4 человека пьяных в сопли😂.
Надеюсь понравится❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция черепашек ниндзя на Т/и
Short StoryЯ очень старалась, ведь фандом заслуживает ЛУЧШЕГО🔥. Черепашки будут 2012 года. Я сама писала эту реакцию (она ещё есть на фикбуке) Надеюсь понравится🧡💜💙❤️