Статус: пока не знакомы
❗️тут есть бонус❗️
Предыстория:
После того, как Бредфорт провалился Шредеру нужен был новый боец, который его не подведёт. И он призвал Т/и Т/ф, как любимую ученицу😌.
-Мастер Шредер,- сказала ты, вставая на одно колено и кланясь.
-Т/и, ты единственная кто меня ни разу не разочаровал, ты должна покончить с черепахами и их сенсеем.
-С удовольствием, мастер.
-Не подведи меня.- сказал он сурово.
Ты ушла и взяла в помощь Ксевера и Бредфорда🐟🐕.
-Я их чую...- сказал Бредфорд.- Вот они, зайдём с лева.
-Знай своё место, Щенок😌. Мы их окружим, но сначала, я попробую о них что-то узнать.
Ты спрыгнула с крыши и приземлилась перед черепахами. Они достали оружие, ты тоже (у тебя была трость из которой вытаскивался танто)
Вот такая трость🤍🩶🖤
-Меня зовут Т/и, а вы легендарные воины клана Хамато, и вы черепахи.- сказала ты.
-Верно подмечено, сама догадалась😏?- кольнул Раф.
-Что тебе надо?- спросил Лео.
-Ваши панцири.- сказала ты и ударила лидера.
Выпрыгнули Бредфорд и Ксевер. Ты быстро справилась с Леонардо. И дралась с Донни. Из ран текла кровь, Лео был без сознания. Раф и Микки принялись помогать братьям. Майк кинул бомбочку.
💙Лео
Т/и очень красивая и умная, но слишком сильный враг😬. Я бы хотел переманить её на нашу сторону, но в противном случае, придётся воевать с ней.
❤️Раф
Ещё один достойный соперник. В прошлый раз я её недооценивал, но это больше не повторится. Я не посмотрю на то, что она девчонка😒.
💜Донни
Т/и вызывает осложнения. Она хорошая кунаичи, но в этом то и проблема. Было бы прекрасно иметь такого сильного союзника.
🧡Микки
Т/и очень крутая, но к сожалею она на стороне Шредера. Я уверен, Лео придумает, как её переубедить, и тогда мы оторвёмся🤪.
💛Эйприл
Она сильная кунаичи, и хорошо чтобы она была на стороне хороших ребят. Но раз на то пошло, я бы с удовольствием с ней поборолась.
🖤Кейси
Т/и мощная и стильная девушка, именно такая мне подходит😏. Надеюсь скоро она перейдёт к нам.
🩶Карай (Она за Шредора (пока))
Т/и сильная, но не сильнее меня. Интересно было бы сразиться, но Шредеру это не понравиться, так что я жду, когда она оступится😈.
🤎Сплинтер
Т/и сильная кунаичи, но она на стороне врага. Шредер сделал её правой рукой, а значит он ей доверяет. Мы должны показать этой девушке, что её мастер само зло.
Я хочу написать продолжение, то есть: «Драка И/п с Т/и, когда она на стороне Шредера», но на 5⭐️ (если не хотите, не ставьте, а пока буду писать другие реакции🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция черепашек ниндзя на Т/и
Short StoryЯ очень старалась, ведь фандом заслуживает ЛУЧШЕГО🔥. Черепашки будут 2012 года. Я сама писала эту реакцию (она ещё есть на фикбуке) Надеюсь понравится🧡💜💙❤️