Статус: тайная влюблённость
Предыстория:
Помните машину поменявшую Рафа телами с крэнгом? Именно эта машина поменяла тебя телом с парнем, который тебе нравится😏.
Ты проснулась от шума в какой-то странной комнате. Ах да, это комната И/п (ты редко здесь бывала). Ты идёшь к выходу, но смотришь на свою руку, она не похожа на твою😂! Ты выбегаешь.
-То есть как через день😡?!???!- возмущался кто-то, жутко похожий на тебя настоящую.
-Я ничего не могу поделать. Действие пройдёт, но нужно время.- объяснял Донни.
-Да что происходит?!- не выдержала ты. Твой голос был другой, но ты поняла чей он- это голос того, кто тебе нравится😌.
💙Лео
К тебе подходит Т/и2.
-Слушай, Т/и, мы поменялись телами, это пройдёт через день, но этот день надо как-то прожить😢. Что нужно сделать?
-Надо сходить в школу😬.- ты знала, Лео сам не справится.- Может ты не пойдёшь?
-Нет, Т/и, школу нельзя пропускать😌.
В итоге он ушёл в школу вместо тебя.
(Ему помогала Эйприл, но он успел получить тебе 2😠). Также она рассказала, что какой-то чел пригласил тебя на свидание, но Лео его жёстко отшил😂.
-Школа- это зло😩!!!!- говорил он весь день.
❤️Раф
-Донни, а нельзя ускорить процесс😡?- спросил он.
-Конечно можно, но скорее всего ты умрёшь😊.- ответил тот.
-Ладно, Т/и, пойдём посмотрим, что умеет твоё тело.
Он скакал, кувыркался и наносил удары.
-Какое гибкое, тонкое тело😙.- приговаривал он.- но как этими тонкими палочками держать саи?
-Это у меня тонкие палочки?! Я ВООБЩЕ НА ШКАФ ПОХОЖА😡!!!
Вы попробовали сразиться, но ты запуталась в ногах, а он не рассчитал и врезался в стену (хороши герои😂).
💜Донни
(Предыстория не подходит, но суть думаю понятна).
-Т/и, мне надо сходить в ИТКИ, взять пару вещей.- сказал он.
-Ди, ты же не хочешь угробить моё тело😡?!??
-Конечно нет😊.- сказал он и ушёл.
Вернулся он с парой царапин.
-ТЫ ЧТО ОФИГЕЛ?!?! ТЫ ИСПОРТИЛ МОЁ ТЕЛО!!!!- ругалась ты.
-Т/и, прости...😞.
Он долго извинялся, и ты его простила. Тебе пришлось обрабатывать его раны, а точнее свои. Как извинение он купит тебе цветочек🤍.
🧡Микки
Микки тоже решил воспользоваться таким случаем. Он обливал друзей и братьев водой, а получало твоё тело😡.
-Микки!!!!!! Ты что совсем страх потерял!??!?!?
-Ой, Т/и, не волнуйся, остынь.- и он кинул в тебя бомбочку. Ты не пошла гоняться за ним, подумала: «отомщу, когда вернусь в своё тело😌».
Когда всё закончилось, Майк дорого поплатился за эти шутки😂.
💛Эйприл
(Описание тоже не очень подходит)
-Т/и! Правда круто😍?- спросила она сияя.
-Да! Это так необычно, новая внешность, ощущения. А твоё тело очень удобное👍.
-Спасибо, у тебя такая хорошая фигура.
Так вы обменивались комплиментами весь день. Было прикольно😁.
🖤Кейси
-Т/и, ДА ЭТО ФАНТАСТИКА😁!!! Смотрите, я девочка!- и он начал кривляться.
-Джонс, ещё раз тронешь мой зад😡...- начала ты. Он быстро отдёрнул руку.
Тут тебе пришла гениальная мысль: «А что, если накраситься?😏»
Когда настал момент, Кейси выглядел очень смешно и странно. На удивление все заценили шутку, кроме него (странно😅).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция черепашек ниндзя на Т/и
Short StoryЯ очень старалась, ведь фандом заслуживает ЛУЧШЕГО🔥. Черепашки будут 2012 года. Я сама писала эту реакцию (она ещё есть на фикбуке) Надеюсь понравится🧡💜💙❤️