Драка между Т/и и И/п

1.3K 43 1
                                    

Первая встреча была в главе «Реакция на то, что Т/и преспешница Шредера». Сейчас будет личная драка Т/и и И/п наедине.

Предыстория:

И/п патрулировал город. В одиночку. Тебе велели выследить черепах, но ты наткнулась на него/её и решила поиграться.

Ты спрыгнула перед ним.

💙Лео

-Как прогулка😏?- издевалась ты.

-Ты пришла, и стало интересней.- тоже заинтересовался он.

Ты достала клинок из трости (твоё оружие). Он достал катану. Ты нанесла   лёгкий удар, он увернулся.

-Почему именно Шредер? Почему на его стороне🤨?- спрашивал он снова уворачиваясь.

-А что? Сильно понравилась😏?- издевательски засмеялась ты.

Леонардо покраснел.

-Н-нет, что ты. Просто нужна сильная сторонница.

Ты сбила парня с ног.

-Меньше болтай.- сказала ты возвышаться над ним.

Он провернулся и тоже свалил тебя. Что бы он не встал, ты придала его к земле. Он покраснел😂, а ты сделала кувырок назад.

-До встречи😉.- сказала ты и послала воздушный поцелуй.

❤️Раф

-Как патруль😏? Нашёл кого-то опасного?- с ухмылкой говорила ты.

-К сожалению, нет.- сказал он издевательски.

Ты прижала  его к стене.

-Следи за языком😡.- сказала ты.

Парень прифигел, но взял себя в руки и перевернул тебя. Ты оказалась у стены.

-Ой ой, как страшно.- бесил тебя он.

Ты снова его перевернула. Он снова стоял у стены. Ты прижала танто к его горлу.

-Ты забыл с кем имеешь дело😏?- ты начала тихонько давить.

-Не забывай. С тобой я только играюсь. Я сильнее, чем вы думаете.- с каждым своим предложением ты давила всё сильнее. Потекли капельки крови.- И живёшь ты, лишь благодаря мне😌.- ты отпустила. Парень упал на землю.

-Аривидерчи.- ты послала воздушный поцелуй.

💜Донни

-Т/и😡.- парень насторожился и достал посох.

-Ой да убери ты свою палку.- ты выбила её сюрикеном.

Он всё равно встал в стойку.

-Какой ты занудный🥱.- ты подошла близко к нему. Донни начал пытаться нанести удар, а ты мастерски уворачивалась. Тут ты поскользнулась  и чуть не упала с крыши, но Дон поймал тебя за талию. Он вытянул тебя обратно на крышу.

-Не такой ты и занудный.- признала ты.

-А «спасибо» сказать не вариант🤨?- спросил умник.

Ты сделала сальто назад на последовал свалив Донни.

-Нет. Не вариант.- ты послала ему воздушный поцелуй и скрылась.

🧡Микки

-О, ты Т/и?- спросил парень.- У тебя есть чувство стиля👍.

-Да, знаю. А у тебя нет чувства правильного подката.- ты нанесла ему удар.

-Эй! Потише! Может лучше сходим куда нибудь😉?- настаивал Майк уворачиваясь.

-Победишь- сходим. Проиграешь- нет.- предложила ты игру.

Он достал нунчяки (я не знаю, как правильно писать😅), а ты стояла без оружия. Он начал нападать с разных сторон, но не попадал в тебя. Пока он мучился, ты стащила у него пару бомбочек с водой. В удачный момент ты кинула одну.

-Эй! Так не честно😠! Чужим оружием не дерутся!- вопил Микки.

-Да что ты.- ты кинула ещё одну.

-Ну всё. Держись.- Майк накинулся на тебя кувырком, а ты просто отошла. Он кубарем покатился в сторону.

-До встречи, глупенький😉.- ты послала ему воздушный поцелуй.

💛Эйприл

-Т/и😠.- Эйприл достала танто и веер (типо она уже кунаичи). Ты достала своё оружие. Ты сделала шаг назад, во тьму.

-Струсила😆?- улыбалась Эйприл. Тут в неё полетели сюрикены с разных сторон. Она с трудом вертелась. Её костюм был изорван, а местами текла кровь. Девушка беспомощно упала на землю.

-Струсила?- нет😌. Я просто игралась.- ты издевательски смеялась.- Вот это кунаичи. Эйприл встала и попыталась ударить тебя, но ты увернулась.

-Довольно игр, О'Нил. На сегодня с тебя хватит😌.- сказала ты.- Оуфидерзейн.

🖤Кейси

-Я не ходу драться с тобой, Т/и🙁!- говорил хоккеист.

-Зато я хочу!- ты дунула на него порошок. Он начал кашлять, и его глаза краснели, но он стоял.

-А ты молодец, Джонс. Неплохо дерёшься, но не лучше, чем я😏!- ты хотела нанесла удар, он увернулся, и ты попала по столбу. Ты снова хотела нанести удар, как Кейси притянул тебя к себе.

-Да что ты себе!...- не успела договорить ты, как на том месте упал столб.

-Не благодари😏. Кейси Джонс привык спасать девушек.- начал говорить парень. Ты ударила его, и он упал на колени. Ты сделала сальто назад.

-Пока😉.- ты послала воздушный поцелуй.

Если хотите ещё Т/и на стороне Шредера, а точнее «Реакция на то, что Т/и дочь Шредера», наберите 7⭐️

Реакция черепашек ниндзя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя