Реакция на то, что И/п поссорился с Т/и

1.5K 26 9
                                    

Статус: встречаетесь

Предыстория:

Самые частые причины ссор в: «И/п как парень», именные они и будут в главе.

💙Лео

В очередной раз он оставил тебя сидеть дома, вместо задания.

-Лео, я полноценная кунаичи, я могу за себя постоять😠.- настаивала ты.

-Я здесь лидер, и кстати твой парень, и я говорю тебе НЕТ.- отвечал он.

-Хорошо, тогда мы расстаёмся. Зачем нужен парень, который не учитывает твоё мнение, и лидер, который не берёт тебя на задания😡?!?!- ты говорила это сдерживая слёзы.

Лео хотел что-то сказать, но ты стремительно удалялась.

(Вот история ссоры, а простить или отпустить решать вам😊) (ёмаё, поэт😂)

❤️Раф

В додзё была тренировка. Остались Раф и Лео. В конце концов они поссорились (опять 25😡)

-Почему вы все не дерётесь до последнего?!- спрашивал Рафаэль.- Там на верху нас колошматят по настоящему😡!!!

-Потому что вы братья.- отвечал Сплинтер.

-Тогда я ухожу.- сказал он.

-Раф, подожди!- ты побежала за парнем.

-Отвяжись😒.

-Я хочу помочь.- уговаривала ты.

-Т/и, мне не нужна ты и твоя помощь.- сказал он.- Т/и, прости, я ляпнул не подумав😬.

-Отвяжись.- сказала ты и ушла.

(Вот история ссоры, а простить или отпустить решать вам😊)

💜Донни

Ты немного обиделась на черепах и редко приходила. Но Донни- это Донни, он так одну тебя не оставит😑. Ты шла по улице и услышала сзади шум. Ты резко повернулась.

-Донни? Ты что следишь за мной?!- начала ты.

-Т/и, я просто волнуюсь за тебя... возвращайся к нам😞...

-Не смотря на всё ты следил за мной.- ты подошла к нему и дала пощёчину. Потом ты ушла, а Донни остался стоять.

(Вот история ссоры, а простить или отпустить решать вам😊)

🧡Микки

У тебя на днях умер близкий человек, но траур нарушает неудачная шутка Микки🫣.

-Майк, что ты несёшь?!? Как можно такое говорить?!?!- спрашиваешь ты на повышенных тонах.

-Я хотел поднять тебе настроение.- начал тот оправдываться.

-А ты хоть поинтересовался, из-за чего я расстроена?!?! Нет, ты в своих грёзах и тебе всё равно, что я испытываю😫.- у тебя началась истерика. Слёзы так и полились. Но ты убежала.

(Вот история ссоры, а простить или отпустить решать вам😊)

💛Эйприл

На задании мальчиков схватили, и девочкам пришлось их спасать.

В один момент она исчезает из логова. Ты проследила за ней через чефон.Ты видишь, как она подходит к клеткам с черепахами.

-Эйприл😠...- тихо зовёшь ты.

Тут Эйприл издаёт какой-то звук. Её схватили. Ты выпрыгиваешь и освобождаешь её.

-Ты с ума сошла?!?!- спрашиваешь ты.

-Надо им помочь. Времени на план нет. Вы их освободили, но тебя ранили.

Выбегает ещё куча футботов.

-Отступаем!- кричит Леонардо.

-Эйприл, это из-за твоей неосторожности😠.- начала ты.

-Из-за моей?! Они бы уже умерли!- стояла она.

-Это была ловушка. Это ещё дёшего отделались.- ты посмотрела на рану.

(Вот история ссоры, а простить или отпустить решать вам😊)

🖤Кейси

История Микки👆.

Реакция черепашек ниндзя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя