Предыстория
«ЕСЛИ Я ЕЩЁ РАЗ, ПОСМОТРЮ С МИККИ УЖАСТИК, то я разобью телевизор😡!!!»
Да, именно эти мысли преследовали тебя всю ночь. Всё это хорошо, но как теперь уснуть? Пришлось просить помощи у друга.
💙Лео
Когда ты вышла из комнаты, ты увидела его на кухне.
-Т/и, ты чего не спишь?- спросил он.
-Да я уснуть не могу.-сказала ты.-Слушай, Лео, можно поспать с тобой?(///)
-😳. Д-да, конечно.- (это надо было видеть😂) наш лидер превратился в помидору.
После то, как вы легли, ты постаралась лечь как можно дальше, но во сне Лео подвинул тебя. Всю ночь вы спали в обнимку, а когда проснулись, весь день ходили красные😊.
❤️Раф
Ты постучала к нему в комнату. Он начал что-то кричать, но всё таки открыл дверь.
-Т/и?! Тебя какие черти сюда принесли?!?! Ты видела время?😡
-Можно с тобой поспать?- ты сказала это спокойно, с просьбой, от чего он растаял☺️.
-Поспать? Со мной?😳. Ну, ладно.
Вы улеглись и уснули. Потом вам рассказывали, как вы спали залезая друг на друга😂.
💜Донни
Ты зашла к нему в лабораторию.
-Т/и? Я уже иду спать, давай завтра.
-Ди, я не могу уснуть, можно поспать с тобой?
Он очень, очень сильно покраснел😂.
-Д-да😅
Всю ночь он лежал красный, но когда ты уснула, он успокоился. Разбудил вас смех Микки. Когда вы открыли глаза, вы увидели, что спали прижавшись. Микки получил, а ты стала чаще общаться с Донни😊.
🧡Микки
Когда ты пошла к нему, он ещё не спал, а доедал последние куски пиццы😂.
-Будешь?- спросил он, протягивая еду.
-Нет, спасибо. Слушай, Микки, можно с тобой поспать?- ты говорила это уверенно, без смущения. Конечно, ведь это твой друг.
-Конечно😁.
Вы даже не смутились.Так и поспали, правда Микки пару раз скинул тебя с кровати. И хоть тебе пришла в голову мысль стукнуть его за то, что он показал тебе тот фильм, но ты решила помиловать его😂.
💛Эйприл
Вы спокойно поспали вместе, вы же подруги и так спите почти каждый день👍.
🖤Кейси
Конечно он тебя пустил, но при этом у него была такая самодовольная улыбка, что захотелось врезать😂. Тут уже настала твоя очередь отодвигаться на другой край. Но в конце концов, вы оба уснули. На утро вас нашли в кровати к подушке ногами👍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция черепашек ниндзя на Т/и
Historia CortaЯ очень старалась, ведь фандом заслуживает ЛУЧШЕГО🔥. Черепашки будут 2012 года. Я сама писала эту реакцию (она ещё есть на фикбуке) Надеюсь понравится🧡💜💙❤️