Статус: тайно влюблены
Предистория у всех разная будет.
💙Лео
Злодеи злодеями, но тренировки никто не отменял☹️. Сплинтер разделил не разделял вас по группам, а приказал драться каждый сам за себя. (Не буду описывать весь бой, но получилось так, что ты осталась с Лео)
-Леонардо, сейчас ты почувствуешь вкус поражения😉.- дразнила ты.
-Это мы ещё посмотрим.- ответил он кратко.
В один момент он выхватил твоё оружие и прижал к стене. Ты была в западне. В этот момент тебе пришла безумная идея. Ты резко поцеловала его и ударила коленом в пластон. Черепаха упала на пол. Ты посмотрела на остальных. На их лицах читался шок.
-Ребят, это лишь для победы🤨.-сказала ты, но они тебе не поверили. С Лео вообще что-то странное происходило. Так вас и начали шипперить😂.
❤️Раф
Мдаааа... Очередная ссора братьев😩. И что они на этот раз не поделили?! Вокруг крики, смех, удары. Насколько ты всё поняла, Микки кинул водную бомбочку в Рафа, пока тот читал комикс. Всё это было бы смешно, если бы у тебя не болела голова😞. И ты захотела «заглушить» звук. Ты подошла к Рафу и поцеловала его. О да, тишина☺️. Остальные братья стали кричать «ууууу» или типа того. Вот история первого поцелуя с Рафиком😉.
💜Донни
Кто ни разу в жизни не играл в правду или действие? Ну что ж, так и началась эта история.
Вы с Микки играли в п/д.
-Т/ишка, п или д?
-Действие😁.- уверенно ответила ты.
-Хмммм, что же, что же тебе загадать😏? А поцелуй нашего умника!
-Ты тупой?! А точно😂. Лаааадно.
Ты зашла в лабораторию.
-Ди, не пойми меня неправильно, мне надо кое-что сделать...
-А что именно?- спросил Донни
Ты подошла, поцеловала его и бегом убежала. (Тот самый Донни (/////)). Ох Микки поплатился за это действие😂.
🧡Микки
Ты сидела на диване и никого не трогала, Дон сидел в лаборатории, Раф бил грушу, Лео медитировал, ну а Майки катался на скейте👍. В прекрасный момент он заехал к Донни. Такого грохота в жизни ты ещё не слышала😂. От туда выезжает Микки.
-Ну а ты догони сначала!- кричал он, смотря за спину.
Тут скейт наезжает на что-то, и Микки падает, а точнее надает на тебя😳. И не просто лежит на тебе, а ещё и губы соприкоснулись. Через несколько дней он этот случай забыл, но ты вспоминаешь его каждый вечер.
💛Эйприл
Вот ещё одна игра, бутылочка. На что только не пойдёшь ради веселья😏. Сначала было смешно, Кейси с Рафом, Микки с Лео, но тут твоя бутылка указала на Эйприл😳. Что поделать? Вы поцеловались при всех, кто-то даже свистнул. Потом вы посмеялись над этим и забыли этот случай😊.
🖤Кейси
История похожа на историю Донни. Микки загадал, а тебе пришлось выполнять😕. Кейси играл в автомат. Ты быстренько подошла и поцеловала.
-Джонс, это лишь задание😡.- сказала ты серьёзно.
-Ну да😏.
Ну а дальше, думайте сами, что с ним сделаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция черепашек ниндзя на Т/и
Short StoryЯ очень старалась, ведь фандом заслуживает ЛУЧШЕГО🔥. Черепашки будут 2012 года. Я сама писала эту реакцию (она ещё есть на фикбуке) Надеюсь понравится🧡💜💙❤️