Реакция на то, что у Т/и есть брат близнец, который её ненавидит

1.3K 28 2
                                    

Необычный заказ, но что поделать, надо исполнять😄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Необычный заказ, но что поделать, надо исполнять😄.
               3

Предыстория:

У вас с И/б всегда был соревновательный дух, но в какой-то момент это переросло во вражду. Он не пытался тебя убить, нет, вы просто подставляли друг друга и подкладывали мерзости (вот ₽#@&€😡). Когда вы повзрослели, вы переехали по разным точкам Нью-Йорка. И вот. Ты живёшь с черепахами, учишься нюджицу и встречаешься с И/п. Вы с И/п пошли на патруль. Ты посмотрела вниз и увидела И/п, он разговаривал с Лиловыми Драконами.

☁️Какого?!☁️- пронеслось у тебя в голове.

И/п присел и смотрел туда же. Он/она начал показывать что-то руками. Ты лишь мотнула головой. И сказала:

-Новый парень- мой. (Это не то, что вы подумали😂).- шепнула ты.

Вы спрыгнули.

И/п боролся с Драконами, а ты занялась И/б.

-Т/и?! Неужели такая неудачница может драться?-Начал смеяться противник.

Ты врезала ему ногой по челюсти.

-Не просто может, но и победит😏.- ухмыльнулась ты.

Парень вытер кровь. Он налетел с кулаками, а ты уворачивалась поджидая удачный момент. Ты поставила ему подножку и он упал к твоим ногам (хахахаха, лох😂). И/п тоже закончил. Вы связали Лиловых Драконов и разговаривали их лица.

Вы пришли домой и И/п решил задать вопрос.

💙Лео

-Т/и, что это было🤨?- парень взял тебя за руки.- Ты была знакома с этим парнем?

-Это мой брат, И/б. В детстве он причинял мне много боли...

Леонардо обнял тебя.

-Всё будет хорошо. Я рядом🤍.- парень крепко прижал тебя.

У тебя прокатилось три слезы и ты обрадовалась, что никто не видит этого.

❤️Раф

-Т/и! Что это был за парень?! Он тебе что-то сделал😠?!- Рафаэль явно переживал и повышал голос.

-Это мой брат и одновременно мучитель. В детстве он частенько надо мной издевался.- сказала ты.

-Пусть только сунется- я его убью😡.- накалился Раф, но ты подошла и поцеловала его.

-Всё в норме. Это лишь наша война.- сказала ты.

💜Донни

-Т/и, пойдём, поговорим.- Дон завёл тебя в лабораторию.- Что это был за пацан?

-Это И/б. Он мой близнец. Всё детство он меня обижал, но больше я не позволю себя мучить😕.- твой голос стал твёрдым, но это лишь маска, на самом деле тебе было плохо, и твой парень это почувствовал. Он подошёл и обнял тебя.

-Я тебя защищу🤍.- сказал Донателло.

Он посадил тебя на диван и сел рядом. Вы сидели и обнимались.

🧡Микки

-Этот чел тебя обидел?- начал Майк.

-Это мой брат.- ответила ты кратко.

-Стоп, ЧТО?!?!😱 У тебя есть брат?!- удивилась черепаха.

-Микки... он... он издевался надо мной, мучал.

Парень сменил удивление на жалость.

-Т/и, прости я не хотел🥺.- парень сочувственно положил руки тебе на плечи и крепко обнял.- Я знаю, каково, когда над тобой смеются братья. Как насчёт, по целой пицце, только для тех, кого обижают братья😁?

💛Эйприл

-Это И/б?- сразу спросила она. Ты рассказала ей о нём.

-Да😕.- печально ответила ты.

-Не думала, что он может встать на сторону преступности.- сказала рыжая.

-Это ему характерно. Пусть только тронет кого-то из моих близких😠.- ты напрягла кулаки. Эйприл понимала, как тебе тяжело и решила тебя отвлечь.

-Знаешь... а пошли (твоё любимое занятие😁)?- предложила она.

-Конечно. Спрашиваешь ещё!

🖤Кейси

-Т/и, кто этот тип?- спросил Джонс.

-Мой брат. Мы в детстве враждовали и ссорились, но я не думала, что это перенесётся во взрослую жизнь😕.

-Ты говоришь, он издевался над тобой?- Кейси взялся за биту, но ты его остановила.

-Это наше дело, прости Кейс.

Парень сначала посмотрел на тебя удивлённо, но потом подошёл и поцеловал.

-Дело твоё, красотка, но знай, я рядом😉.

Реакция черепашек ниндзя на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя