Океан

102 9 2
                                    

—Хван Хёнджин, расскажите о том моменте, когда вы чувствовали душевное равновесие - слегка улыбнулся щекастый парень, черкая что-то в блокноте.
—мм.. - парень некоторое время смотрел в окно, на палящее солнце. Услышав чужой голос, он заметно оживился. Иногда создавалось ощущение.. Чёрт, он вновь потерял мысль..

(Тут уже ведется рассказ Хвана)

Океан отступил, и волны едва набегали на берег. Я шел во влажному песку. Пройдя метров сто от силы, я обернулся: следы моих кроссовок не смыло морской водой. Они были целы и невредимы. Я улыбнулся, словно в этом была какая-то моя заслуга.
Чуть уловимые запахи морского бриза смешивались с прохладным дыханием океана. Мне часто говорили, что уехав в Сеул.. я начну тосковать по этому воздуху, по этой необычной и приятной морской влаге. Что ж, я действительно скучал. Мне также часто говорили, что такое счастье ты можешь испытать только здесь, в своём родном городе. Вот я вбираю весь букет ветров, по которым успел соскучиться в свои легкие. Кажется, я давно уже не дышу полной грудью. А воздух слегка кружит мне голову, я ощущал легкое чувство эйфории.
Разлитые в воздухе вечерние краски плавно скользят по небу, даря небольшое чувство осознанности. Я подставляю своё бледное, детское личико под лучи небесного светила. Между ним и мной - бегущая по волнам дорожка, что взрослые называют закатом. Я бы не сказал, что я мал. Мне сейчас пятнадцать. Рядом ни мамы, ни тем более папы. В какой-то степени это успокаивает меня. Я устал. Я пробежался глазами по малиновым и оранжевым линиям. Закаты отдавались в моих глазах красивым блеском, но блеск был далеко не в глазах. Он был в моей душе.
Вообще-то, когда я приехал сюда, таких закатов вроде бы не было? Или я просто был слишком занят другими делами, и не замечал их? Трудно сказать. В любом случае теперь я знаю точно, что они есть. А это ведь уже немало?
Я прошел несколько шагов вперед, а потом вновь обернулся, как бы прощаясь с морской гладью. Навряд ли я увижу её снова.

Минхо не был отличником, или же маменькиным сынком. В нем совмещались абсолютно несовместимые качества для шестнадцатилетнего ребенка. Он был добр к кошкам, но людей предпочитал игнорировать. Он встретился с Хёнджином ещё задолго до их головокружительных отношений. Он часто видел его в спортзале, он часто занимался там. Он был младше Минхо, поэтому разговаривали они не особо часто. Он помнит их первый разговор. С первых секунд мальчишка заставил Минхо усомниться в его адекватности.
—Хэй, привет! - махнул рукой Ли, подзывая парнишку к себе. Тот подошел без всякого стеснения, глаза его выражали ледяное спокойствие, но на дне этих глаз можно было увидеть бушующий океан.
—Зачем звал? - сложил он руки на груди, одаривая старшеклассника презрительной ухмылкой. Минхо это, естественно не понравилось, но он предпочел проигнорировать такой не дружелюбный жест.
—Хочу в вашу команду по баскетболу вступить.
—А умеешь ли ты что-нибудь, а? Ли Минхо - имя собеседника он выделил надменной интонацией, желая оскорбить глупого парня. - я знаю ответ. В тебе нет ничего. Ты абсолютно пустой, но я уверен, у тебя был выбор. Ты сам выбрал быть пустым и холодным. Ты не способен сражаться, потому что твоё сердце растает при виде парнишки с красивым личиком. - хмыкнул он, вгоняя Мина в краску. Тот чувствовал себя одураченным. И кем? Глупым ребенком!
Этот отказ посеял в Минхо небольшое семя ненависти и.. неутолимого желания.

Коллекция Хвана ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя