Парень постукивал подушечками пальцев по твёрдой поверхности. Споры ужасно его раздражали. Споры с Минхо - ещё сильнее. Он вроде и ругает, а вроде и лелеет. Просто смешно.
—Свет моих очей, ты оставил мне столько страшных ран. Но я не виню тебя. - мурлыкал парень, ластясь к чужому колену.
—Ранам свойственно затягиваться, Хо. Не вини в своей любви меня. - Хёнджин почти шептал, они никогда не говорили по душам.
—Самая страшная и кровоточащая рана на сердце, мой жаворонок. - Ли аккуратно поглаживал ладони парня, укладывая голову на его колени.
—Прекрати. Я не люблю тебя. - Хван задыхался в своем отчаянии. Он постоянно противоречит сам себе. Черноволосый откидывается на спинку стула.
—Встреться мы в других обстоятельствах.. Ты бы любил меня? - парень заглядывал ему в глаза с такой надеждой и тоской. В тот вечер оба сердца молодых парней отчаянно выли и призывали своих владельцев к действиям. Тишина длилась мучительно долго для Минхо, и мимолетно быстро для Хёнджина. - умоляю, не молчи. - Ли чувствовал, что в скором времени может расплакаться. Смешно. Было бы от чего.
—Я не знаю, Мин. - в ту секунду в сердце Минхо что-то треснуло. Разбилось с такой силой. Протяжной тупой болью ему отдало в его бесчувственный орган. Он слишком долго был сильным. Ему слишком тяжело и больно любить такого как Хёнджин.Если ты не способен ответить мне хоть чем-то..
Зачем ты тогда вообще нужен? Мне не нужна грёбанная кукла без чувств.
Прекрати причинять мне боль. Я ненавижу тебя.
Сдохни.
Парень мигом схватил стоящий на столике заварной керамический чайник и обрушил его на плечо юноши. Тот с диким воем отшатнулся назад, мгновенно вскакивая со стула. Он крепко держался за своё израненное плечо и его лицо исказилось в гримасе боли.
—Вот ты сука.. Значит такая у тебя любовь, да? Нравится пожестче, любимый? - даже в такой ситуации он умудряется язвить. Прежний Минхо бы от этого потёк. Нынешний - нет.Заткнись.
Я больше не желаю слышать твой голос.
Он действует мне на нервы.
Ли подобрал осколок керамики с пола, крепко сжимая его в ладони. По руке потекла струйка крови. На этот раз цвет был другой. Словно чёрная смоль. Хван удивился, но виду не подал. Нельзя терять бдительность. Терпение Хо лопнуло, это и дурак поймёт.
—Бесчувственный, мерзкий, отвратительный! - будто мантру читал тот, его глаза светились непривычной ему яростью. Словно потемнели на несколько оттенков.
—Да ты бредишь.. - Хёнджин внимательно следил за его действиями. Как назло, под рукой ничего острого. Все осколки на стороне Минхо, а значит и шансов выжить у него больше.
—Не прощу.. Никогда! - закричал парень, а затем мигом рванул прямо на цель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
RandomЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват