Ха..
Искра..
Огонь..
Пламя..
Колесико зажигалки медленно прокручивается, показываяя карим омутам красивое оранжевое пламя. Он подносит к своим губам сигарету, ощущая кисловатый запах вишни. Мм.. Неплохо..
☁
Были ли у него родственники которых он любил? Возможно. Были ли это его мамаша с папашей? Хах, конечно нет, чушь..
Единственный человек, который не вызывал у него рвотный позыв.. Это был его дед. Чёрт, старик был тем ещё невменяемым придурком. Хёнджину это нравилось. Старший Хван ненавидел свою прекрасную дочь, а вместе с тем и её мужа. Хваны - древний род драконов, а его дочь выбрала себе в мужья грёбанного архитектора! Тот ещё и посмел сменить свою фамилию на Хван, тупой сопляк.. В день свадьбы Хван-старший рвал и метал. Под горячую руку попадались абсолютно все. С тех пор его дочь не получала не копейки и в доме Хванов больше никогда не появлялась. Всё было хорошо. Старик не появлялся в их дома два года. А потом был приглашён дочерью на крестины внука. Хах.. Хван-старший с самого начала не возлюбил дочернего отпрыска. Но увидил в нем неплохой потенциал.
Маленький Хённи был свирепым, конкурентоспособным, постоянно лез на рожон. И дед решил вырастить из него машину, способную убивать без колебаний.
Особых усилий и не прилагалось, маленький Хван с самого детства был таким. Он был безжалостным. Терпел унижения от старика, чтобы в конце-концов стать лучше него. Хван младший вырывал победу из чужих лап любыми способами, в ход шли зубы, ногти, кулаки, оружие и хитрость.
Силовые тренировки, стрельба из различных огнестрельных оружий. Он бежал 16 километров без остановки. Со временем он блестяще освоил македонскую стрельбу. Старик иногда хвалил тринадцатилетнего мальчишку, но деду было мало его успехов в пальбе из пистолета и восхитительного обращения с ножом. Он колол ему различные гормоны до шестнадцати лет, парень постепенно уничтожал в себе добрые качества, потому что они были вовсе ему не нужны. Юноша стремился только к победе, иного исхода он никогда для себя не видел. Он смотрел только вперед, только перед собой.—Я устал! - крикнул мальчишка, падая на пол.
—Вставай, в мире выживает сильнейший. Слабых жизнь унесет первым же ветром. Это закон. Есть и в бизнесе законы, детка. Один из них затерт до дыр..
—У кого большие деньги - тот вертеться заставляет мир. - продолжил уставший юноша.
—Есть два исхода: либо побеждай, либо будь побежденным и сдохни. - мужчина рявкнул на парня, но не один мускул на его лице не дрогнул. Хёнджин уже натренированный. - Отожмись ещё пятдесят раз если у тебя есть совесть. - он взглянул на лицо внука - весь в мать, у тебя такое же сладкое и блядское личико. Она выбрала раздвинуть ноги перед первым встречным, она опозорила весь наш род. - мужчина схватил парня за каштановые волосы, задирая ему голову, чтобы посмотреть ему в глаза. - у тебя лицо как у самой настоящей шлюхи. Пойдешь по стопам матери - сдохнешь с членом во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
РазноеЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват