Маленький медицинский скальпель вырисовывает на чужой песочной коже чудаковатые линии. Человечек, бьющийся в истерике внезапно становится таким маленьким и беззащитным, беспомощным и жалким. Он дергает своими связанными ручками, надеясь освободится от тканевых оков. Он плачет, прося о помощи, но никто не приходит. Ярко-зеленые локоны щекотят руки мучителя. Мило.
—Твоя красота - всего лишь форма твоего черепа - медленно мурлыкал он, слегка надавливая лезвием на шею девушки - подумать только.. Нас привлекает мышечная ткань, кости, молочные железы другого человека. Люди, которые сделаны красиво.. красиво, но без души. - черноволосый скалится, делая разрез где-то в районе щеки. Девушка напротив плачет, трясётся, начиная молить о пощаде. Так долго и так обреченно, что Хван даже подумывал отпустить горемычную душонку.
—Отпусти меня.. ОТПУСТИ МЕНЯ! ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ! - она ползла к двери, выдавливая из себя последние силы.
—Быстрее ползи, я же догоню! - бежал к ней зашедшийся истерическим смехом парень - быстрее! Я уже догоняю! ДАВАЙ АХАХА! - Джин остановился у трясущегося тела - опа.. догнал.. - кипяток из бокала брызнул на чужую макушку, обжигая её - взбодрись. - Хёнджина вновь оглушили отчаянные вопли и просьбы о помощи. Надоело. - ой, да заткнись. - он поднимает дёрганную тушу. - знаешь что у меня для тебя есть, мышонок? - парень рёзким движением руки выхватывает из кармана неоновый глок и стреляет девушке в лицо, превращая его в месиво из мяса, костей и обвисших шматков кожи. Изувеченное тело падает наземь, делая свои последние вздохи. Парень недовольно цокает.
—Чёрт, она продержалась всего восемь часов. Даже не позаботилась о моём досуге! ЭГОИСТИЧНАЯ ШЛЮХА! - парень выхватывает из-за пазухи топор, превращая безжизненное тело в фарш. После того, как голова успешно была отрублена от остального тела, он конец прекратил. Бледная рука мёртвой хваткой вцепилась в кудрявые патлы, поднимая голову ввысь.
—Хээй, а ведь ты могла бы построить модельную карьеру с таким-то личиком. Знаешь в чём твоя ошибка? Не смотри на людей сквозь призму розовых очков. Жизнь опустит тебя в любой момент, и я обязательно дождусь этого момента чтобы нанести решающий удар. Ты будешь плакать и задыхаться в слезах, умолять, прося подарить тебе вторую жизнь. Ты тупая шлюха, что отдалась мне сразу после того как я выпил с тобой. Блять, как же мерзко, сука! - он кидает её о стену, и черепная коробка издаёт оглущающий треск.***
Минхо изнывал от желания увидеть свой личный ночной кошмар. Он не пересекался с ним уже порядком два месяца. Ему должно было стать лучше, но на пятую неделю разлуки он заметил, что все его мысли занимают чужие угольные глаза и маленькая родинка под глазом. Ли ненавидел себя за то, что выстроил у себя в голове своего собственного идеального Хёнджина. За то, что прощал ему всё на белом свете. Он так ненавидел себя за свою слабость перед этим парнем. Рядом с Хваном все мышцы напрягаются от страха, но голова становится пустой и лёгкой. Лёгкие отравляет едкий дым отчаяния, но сердце заполняется сладким, тягучим нектаром. Он так ненавидел себя за это. И не мог простить себе то, что у многих ни в чём не повинных людей отняты жизни. Дочке одного мужчины было пять лет, когда Хёнджин вскрыл ему глотку. Хван резал без разбору, всех, кто был заинтересован в сексуальной близости с ним. Он ненавидел себя за то, что всё время молчал, он мог бы предотвратить те многочисленные убийства, что происходили буквально каждый день.
Но ещё больше он ненавидел себя за то что сдал Хвана. Сейчас он буквально умирал без него. Отсутствие Джина в его жизни - равносильно погребению заживо.
Но кто же знал, что совсем скоро он увидит своего кровавого принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
DiversosЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват