-Эй, Ёнбок-щи! Поторопись. - окликнул Ким друга, потерявшегося в толпе. Тот бежит к парню, держа в руке тетрадку. - сегодня как обычно? - дружелюбно улыбнулся Сынмин.
-Конечно! Вперёд в «SolarDreams»! - радостно воскликнул парень с веснушками.◆◆◆
Два друга сидят в кафе, каждый занимается своим делом, так и не обмолвившись ни одним словом за пять минут. Глаза Сынмина бегают по ленте инстаграма, от одного сторис к другому, Феликс же что-то пишет в тетрадке, испачканной жиром на тыльной стороне. Кафе такое уютное! И взаправду словно солнечное. Именно поэтому такой же солнечный мальчик Ли Феликс обедает только здесь. А друг его, Ким Сынмин совсем не любит такие заведения.. Предпочитает он ресторанчики, чтобы всё по красоте, вежливые официанты, забронированный столик с видом на ночной город.. Аа! Ещё куча всяких маленьких вилочек и ножичков, для каждого блюда - свой. Да, странно, но его друг отдаёт предпочтение именно вилкам, но не подумайте! Палочками он тоже есть умеет! Наверное..
-Здравствуйте, вы уже определились с заказом? - к столику подходит высокая фигура, Феликс поворачивает к официанту голову. Лисий разрез глаз выбивает из лёгких Ли весь воздух. Ёнбок конечно видел красивых людей, но не настолько. Незнакомец был высоким юношей со стройной фигурой, талию красиво очерчивал тёмно-серый фартук. Восхитительные черты лица, выразительные глаза, чёрные растрёпанные волосы, тонкие длинные пальцы с большим количеством колец, хоть губы парня и скрывались за чёрной тканевой маской, Ликс был уверен что они были мягкими и нежными, кожа словно молоко. Феликс растерялся. - вы уже определились с заказом? - вежливо спрашивает официант.
-А.. Да-да, конечно. Два «Лунго», профитроли и штрудель. - мялся Ли.
-Вам повторить заказ? - вежливо поинтересовался парень.
-Да, пожалуйста - ответил уже Ким, замечая что с его другом что-то не так.
-Два кофе «Лунго», одна порция профитролей и один штрудель. Всё верно? - посматривал в небольшой блокнотик бежевого цвета.
-Да, всё верно. - Ким вежливо улыбнулся и дождался когда официант уйдёт - оо.. Мой дорогой Ликси повзрослел! Этот милашка приглянулся тебе, бро? - задорно усмехнулся друг.
-Закрой. Свой. Чёртов. Рот! - Ликс не ожидал, что получится так громко. Уже через пару секунд все взгляды были устремлены на двух парней. Сынмин только довольно улыбался, пытаясь не ржать как конь, но выходило честно говоря.. Не очень..
-Как романтично. Тупой но одновременно умный гей влюбился в загадочного официанта, у которого вдобавок есть девушка - мечтательно вздохнул парень, приторно улыбаясь - я сейчас блевану.
-У него есть девушка? - внезапно оживился и погрустнел блондин.
-Да была тут какая-то.. Пару дней назад.. Черён вроде? Она выглядела как его девушка. - задумчиво прикусил кожу указательного пальца Ким. - только что-то я её давно не видел.
-Значит они расстались! - снова вышло слишком громко, но сейчас Феликс лишь неловко сверкнул белыми зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
РазноеЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват