Клуб анонимных страдальцев

83 10 2
                                    

Соль разъедает чужие раны, человек на полу сдавленно шипит. Он глядит в сторону окна, увидеть там прохожего, дать сигнал о помощи. Но чёрт, кажется это безнадёжно.
—Я бы правда не стал тебя убивать, золотце. - улыбнулся парень, с притворной нежностью гладя чужие волосы - просто ты можешь помешать моему идеальному плану. - до его ушей донёсся противный визг. Мм.. Разве так тяжело запомнить, что он не любит шум!? - Заткнись блять! - парень бьёт кулаком куда-то в нос девушки, та на мгновение замолкает.
—Ликс не поведется. Ты монстр! - рыжеволосая повышает голос, и Хван внезапно вздрагивает. Непонятно, из-за схожести интонации с материнской, или же из-за глупого оскорбления.
—Думаешь? - черноволосый загадочно хмыкнул, надавливая на свой большой палец лезвием скальпеля. Через пару секунд становятся видны первые капли крови. Они падают на линолеум, давая девушке понять, что друг Феликса оказался неуравновешенным убийцей. Это так абсурдно звучит, что хочется плакать. Хван Хёнджин был приятный на вид молодой человек, с неплохой работой и отличным характером. Разве кто-то мог подумать, что этот милашка безжалостный мучитель? Наверное.. нет.

Так странно умереть в собственном доме, не правда ли? Осознание, что ты видишь эти стены в последний раз приходит только в самом конце. Ты больше не будешь готовить на этой кухне салаты для Рождественского стола. Не будет больше уютных посиделок с друзьями в гостинной, вы больше не укутаетесь в плед и не будете играть в PlayStation. Мама больше не позовёт тебя на кухню, а ты не будешь жаловаться на этой же кухне на надоедливых учителей. Мама..
Моя дорогая мама. Наверное, она не сможет пережить смерти своего дитя. Она больше не улыбнется мне, не придет уставшая домой после работы, мы с ней больше никогда не обнимемся. Больше никогда не будет слышно её тихого и неловкого пения в гостинной. Больше вся семья не соберётся смотреть вечернюю программу на телевизоре. Это.. Так грустно.

—О чём ты думаешь? - Хван удивился своему вопросу, обычно ему было плевать на мысли жертв во время их смерти.
—О маме.. - послышался тихий хрип. О.. Возможно её конец уже близко. Хёнджин научился определять это по звучанию голоса. Не совсем то, чем он мог похвастаться в школе в компании друзей.
Она думает о маме? Интересно, а какой же была чья-то чужая мать? Наверное, она была безбожной пьяницей или отпетой наркоманкой.. Скорее всего.
—Эта женщина была такой восхитительной. Она была одной из тех, кому было дано одним своим словом вызвать на моём лице улыбку. - рыжеволосая девушка смеялась, игнорируя холод в кончиках пальцев. - я так ненавижу тебя, ты бы знал - она улыбнулась Хвану, желая увидеть в чужих глазах сожаление о содеянном. Но.. Увидела там гнев? Чтож, попробовать всё-таки стоит. - вызови мне скорую, я никому ничего не скажу. Отпусти меня, мне надо к маме, тебе надо к маме. Отпусти! Ты же по-любому хороший, отпусти меня!
—Лицемер.. - парень усмехнулся, царапая ногтями собственную ладонь. - тупая сука! - чужой крик заставляет девушку усомниться в сохранности своей жизни. А позже и чужие удары. Кажется, он бил без разбора. В основном удары наносились по лицу, в какой-то момент, она поняла, что всё-таки никогда больше не увидет мать.

Коллекция Хвана ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя