В больничной палате пахло медикаментами и смертью.. Кажется, этот запах уже преследует Минхо. Он бы с удовольствием закричал, если бы не был ранен. Тратить силы ему сейчас ни к чему. Благо, ничего серьезного, пуля не задела никакие жизненно важные органы. Мин был бы ужасно рад, если бы кто-нибудь принёс ему домашней еды или хотя бы рамён. Скоро он сдохнет из-за отвратительного вкуса каши на безлактозном молоке. Телефон вибрирует на тумбе, Ли не настроен на разговор..
—Если вы из банка – идите нахер. - твёрдо бросает парень.
—Как грубо, Хо~я.. - голос на той стороне кажется до боли знакомым, но слегка искаженным - не делай вид, что не узнал меня. Прекрати играть в дурака. - Минхо чувствует на коже холод от чужого голоса, вот чёрт..
Ли зажимает уши, не может быть. Хёнджин бы спрятался как трус и не высовывался бы ещё два месяца!
—Если ты хочешь услышать меня, открой свои уши.
—Отъебись! Я знаю о тебе всё, я могу сдать тебя в полицию ещё раз.. И тебя, психа, обязательно найдут! - рявкнул Минхо, в надежде заглушить чужой голос.. Или может быть стук собственного сердца.
—Ты будешь находить информацию одну за другой, но этому не будет конца. Ты хоть знаешь, скольких я убил? Расправиться с таким ничтожеством как ты – сущий пустяк для меня.
—ДА МОИ РЕБЯТА ТЕБЯ ПО ЧАСТЯМ РАЗБЕРУТ, ПРИДУРОК!
—Твои ребята? Так ты легавый.. Минхош~а - Ли уверен, что Джин сейчас улыбается - Ты так и не понял? Всё будет слегка по другому, сколько не разбирай, я буду вечен.
—Как ты там сказал? Тебе ничего не стоит убить меня? Я превосхожу тебя по всем физическим данным, Хёнджин. - глаза Минхо загорелись не естественным ему азартом. Становится всё интереснее.
—Смирись, я всегда рядом.
—По крайней мере, я умру свободным.. А ты сдохнешь в какой-нибудь лечебнице!
—Ты так в этом уверен?
—Да.
Далее последовали лишь режущие душу гудки.
В последнее время ему снятся кошмары. Пуля ничего не задела, но остался шрам. Жгучая боль не даёт покоя до сих пор, но врач сказал что это пройдет. Минхо чувствует, что медленно сходит с ума. Стены сужаются, а тишина становится всё громче и громче. Внезапно его больную голову посещает ещё более больная идея.Дверь в палату открывается молодая медсестра заходит с милой улыбкой.
—Здравствуйте, господин Ли. Вы чувствуете себя лучше? - она неловко кланяется, продолжая улыбаться
—Джису, оставьте формальности. Я бы хотел поговорить с вами. - его рука нежно касается чужого плеча - вам кто-нибудь говорил, насколько красивы ваши глаза?
—Нет, вы первый - щёки девушки покрываются румянцем, пока Минхо про себя недовольно ёжится.
—Каждый раз, когда я вижу вас здесь, моё сердце начинает трепетать.. - парень произносит всё это медленно. Его голос похож на мягкую и тягучую патоку. Он прикладывает чужую ладонь к своему сердцу - чувствуете?
—Признаться честно.. я чувствую тоже самое.. - её взгляд становится рассредоточенным, а сама она невольно тянется к чужому лицу. Их губы сливаются в поцелуе, от которого Минхо просто вымораживает. Чёрт, совсем не так как с Хёнджином. Мин разочарован.
—Джису, я люблю тебя - знала бы она, что это абсолютная ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
Ngẫu nhiênЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват