Змей искуситель

893 35 8
                                    

Под телом молодого парнишки была небольшая лужица крови, а прямо над ним довольный парень с лезвием в руке.
—Давай, Джисон~и. Скажи что-нибудь. Ну же, ты же остр на язык! - парень разразился смехом - ну же, ты же любишь меня! Скажи мне как сильно ты меня любишь! - кольцо из ладоней юноши моментально оказывается на чужой шее - м?
—Прекращай.. Я не узнаю тебя, Хёнджин..
—Ты? Не узнаёшь меня? Глупости! - лезвие вонзается с лодыжку парня и Хвана оглушает чужой крик - потише, Сон~и. Мне не нравится шум! - парень с силой надавливает на горло «возлюбленного».. с которым они встречаются от силы недели две.
Парень в окровавленной одежде ползёт к двери, садист лишь усмехается. Выглядит жалко.
—Помогите! - надрывается Хан
—Громче кричи! Никто же не услышит. Давай вместе - истерически смеялся парень - помогите! Помогите! - глаза его кажется налились кровью.. Только вот совсем не от злости.
Джисону хочется смеяться и плакать от абсурдности ситуации, только вчера его Хван ластился к нему как котёнок и просил поцеловать его на ночь..
—Что с тобой случилось!? Что могло случиться с тобой за одну ночь!? - Хёнджина раздражали столь глупые вопросы, его раздражал столь глупый Хан который не понимает таких простых вещей.
—Идиот. Ты так ничего и не понял? Ты видел только то, что я позволял тебе видеть. Ты знал только то, что я позволял тебе знать! - огромный дом заполнил сумашедший смех, такой чужой и страшный.. Но парень резко сделал серьёзное выражение лица - ты же любишь меня? Любишь же, да? АХАХАХА, КАКОЙ ИДИОТ! - парень встаёт одной ногой другому прямо на позвоночник, пачкая до этого белоснежную рубашку грязью с подошвы туфель. Снизу слышится хриплый стон и ещё какие то слова. Хёнджин не слышит. Хёнджин слишком занят. Парень буквально прыгает на чужом позвоночнике, от чего Джисон не сдерживается и кричит во весь голос.
—Хёнджин! Хёнджин, хватит! Больно, помогите! Помогите мне! - Хван, который порядком устал от бессмысленных криков о помощи этого парня, достаёт зажигалку.
—Хочешь новых ощущений, м? - глаза парня напротив расширяются, видно что его ответ - «нет». - отлично!
Парень водит огнивом перед лицом Джисона, а после огонь «впивается» Хану в правый глаз, от чего тот сдавленно шипит.
—Джисон~и? Тебе больно? Дай подую - парень начинает дуть на глаз, будто бы Хан просто нечаянно залепил себе зажигалкой в глаз.
—Отвали от меня! Не трогай меня! Не надо, хватит, прекрати! - парень задыхается в слезах, отползая от возлюбленного. Хван лишь недовольно цокает и поднимается с колен.
—Мне не нравится твоя рубашка. Поднимайся. - пронзительный холод отдаётся эхом в пустом доме. Хан поднимается через силу. Уже спустя пару секунд рубашка оказывается на полу, а пресс парня покрывается смазанными поцелуями.
—Что ты.. - парень не успевает договорить, живот пронзает боль. - что.. это.. - Хван лишь встаёт с самым невозмутимым видом и осматривает своё «произведения искусства»
—Это? По-моему ты сам выпил тот йогурт который я тебе дал.. - сделал задумчивое лицо парень. Джисон не выдерживает и теряет сознание.

Коллекция Хвана ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя