Рио-де-Жанейро

209 14 19
                                    

В данной главе описываются не очень приятные действия. Но если вы всё-таки решились читать - приятного прочтения.

Чёрт, Минхо звал поговорить о душевных терзаниях, а в итоге Хван сейчас зажимает рану на плече и воет от боли. Если бы Хёнджин знал, что его ждёт, ни за что бы не подписался на это. Разве он желал многого? Почему всё это время Ли мешался под ногами, а сейчас заявил о страстной любви? При этом внезапно подорвался прикончить Джина? Что за херня твориться у него в башке? Но внутренний голос беспощадно продолжал тыкать парня носом в правду. Как собаку в собственное дерьмо.

Ты прекрасно знаешь, чего он хотел... Обычной человеческой любви, такой, чтобы ощущать себя нужным.

Парень непроизвольно дёрнулся. Как же его всё достало. Беды Минхо - не его проблема. Ведь да?

Нет.

-ЗАТКНИСЬ! - парень с силой давит на голову, желая выкинуть дурные мысли из головы. Он скрипит зубами, а позже приходит в себя только тогда, когда вместа скрипа зубов он начал слышать собственный скулёж. Такой жалкий, и до этого чуждый ему.
Проблемы Минхо - не его забота. И уж точно Хван - не источник бед Ли. Он непроизвольно дёрнулся. С каких это пор его заботят чужие чувства, а уж тем более переживания? Мин наделает бед, его упекут в психбольницу и дело с концом.
Джин вдохнул морозный воздух. Начинает холодать, он сжимает руки в кулаки. Ужасно хочется свернуть кому-нибудь шею...

***

На своеобразную охоту парень отправился в местный клуб, со стороны больше напоминающий бордель. Но кого это волнует? Уж точно не Хёнджина. Парень ввалился в заведение. Признаться, атмосфера клубов со временем становится ужасно скучной. Но чего не сделаешь ради того, чтобы отвлечься от переживаний? Всё-таки, может ему стоит исправить ситуацию? Черноволосый сморщился и отмахнулся от мысли как от назойливой мухи. Яркие клубные огни светили в лицо, ослепляя разнообразием цветов. В клубе был чуть приглушен свет, а неоновая подсветка придавала заведению особый шарм. Так подумал бы многий, но Хван считал это полнейшей безвкусицей. Он окинул надменным взглядом пьяные тела на танцполе. Хах, жалкие отродья, не способные контролировать себя должным образом, а как наделают делов - списывают всё на алкогольное опьянение. Выглядит до того жалко, что хочется плакать. Возможно, эти самые пухлые дядьки завтра будут объясняться перед женой, куда спустили очередные двести тысяч вон. Джин оглядел того, что кричал на бармена, угрожая тому расправой, если тот не повторит какой-то коктейль. Вены на бычьей шее вздулись. Создавалось ощущение, что они вот вот лопнут. Хван бы с удовольствием посмотрел на этот грандиозный салют, плавно перетекающий в фонтан. Он бы запоминал каждую капельку, желая высечь это шоу на подкорке сознания. Парень довольно улыбнулся, представляя г̶р̶я̶д̶у̶щ̶е̶е̶ зрелище.
Черноволосый размял плечи и присел на барный стул. Он беглым взглядом окинул барное-меню и остановился на Дайкири. Удивительно, что Хван его никогда не пробовал. Бармен любезно рассказал о том, что этот коктейль входит в число официальных коктейлей международной ассоциации барменов, категория «Незабываемые».
Выпивший парень отправился на танцпол, покорять сердца здешних простаков. Он вышел в середину толпящихся тел, а затем вскинул руки наверх. После чего парень проводил ладонями по телу, они, скользили словно кусочек сливочного масла на разогретой сковороде. Прямая спина, сменившийся взгляд. Теперь он словно источал страсть и жажду любви. Но так казалось лишь зрителям этого «концерта». Людям легко смотреть на красивую картинку, только вот Хёнджину нужно было иное. Он должен был передать свой яд в чужую кровь через танец, чтобы во время его просмотра человек пьянел и медленно сходил с ума. Парень начал качать бёдрами в такт музыке, Хван, словно ядовитый змей, нашептывал сладкие до удушающей неги слова:

Коллекция Хвана ХёнджинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя