Ужас рождает не тот, кто велик и страшен, а тот, в ком много сосредоточенной ненависти.Хван Хёнджин умел направлять свою ненависть в нужное русло. Его внешний вид позволял ему прекрасно держаться на плаву, но что скрывалось на дне?
Возможно, некоторые могли бы подумать, что там сидел маленький запуганный мальчик. Что ж, это было совершенно не так. Тринадцати летний мальчишка ненавидел абсолютно всех, желая поскорее избавиться от ненужного шума в виде толпы одноклассников, родственников или же обычных прохожих. Он считал себя умнее, гораздо умнее них. В какой-то степени так оно и было. Ибо Хёнджин не был глупцом. Не стоило его недооценивать. Минхо это понимал. Хван был жестоким, злобным и одновременно прекрасным принцем, что был пропитан едким запахом смерти и мучений, он был исколот шипами роз. Но Ли любил его. Это и являлось его самой большой ошибкой. Хван Хёнджин не мог любить, он не должен был становиться любимым. Этот парень должен был отправиться за решетку давным-давно. Но почему-то, сейчас именно Мин разыскивает его на улицах города.◆◆◆
—Ублюдок! Жалкий больной ублюдок! - именно сейчас коллега погибшего от рук Джина бедняги выбивал их него всю дурь. Тот бы с удовольствием ответил парочкой ударов, но к сожалению его крепко связали. Кажется, в скором времени черноволосый потеряет сознание. Сколько он уже не ел? Три? Четыре дня? Плевать. Безумно хотелось есть и раскрасить наглую рожу. Рядом стоял Пак. Кажется он не собирался ничего предпринимать. Это было вполне ожидаемо. Внешний вид Сонхва был весьма обманчив, в душе он был безжалостной тварью, желавшей крови и зрелищ. Это одно из немногих качеств, которое связывало главаря пташек и самого Хёнджина.
В какой-то момент Хван перестал что-либо чувствовать. Голод убивал его. На самом-то деле его иммунитет оставлял желать лучшего. Кстати говоря, он не чувствовал никакого раскаяния, сожаления. Ему до сих пор были безразличны те убитые души.
—Если бы я всю жизнь потратил на сожаления, я бы был таким же жалким как ты, Сонхва. - ядовито выплюнул он, харкаясь в обидчика собственной кровью. - постарайтесь приложить больше усилий, чтобы убить меня. - парень с вызовом посмотрел в глаза Паку. Тот бы ни за что не убил его. На то были особые причины. - сожалеешь о том, что убил своего брата? Сожалеешь, Сонхва!? - парень вновь зашелся в безумном смехе, что кажется смущало только Пак. За несколько часов избиений сам обидчик привык к таким припадкам узника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекция Хвана Хёнджина
RandomЛи Минхо преданный профессионал. Хван Хёнджин прекрасен снаружи и омерзителен внутри. Феликс же ни в чем не был виноват