- Ну у тебя и видок, - раздался мужской, слегка удивлённый голос.
- Агась, будто на подиуме, - ответил ему более слабый, неуверенный и волнующийся голосок.
- Ещё разок, добро пожаловать в "Свастоны"!
- Да! расчитываю на вас! - глубоко поклонился новый член "Токийской свастики".
- Ага, - коротко ответив другу, парень обратился уже ко всей группировке, - итак, начинаем собрание!
- Есть! - разнеслось по улице.
- Для тебя это важное собрание, - вновь обратился к своему другу Доракен. - подготовься.
Такемичи сглотнул от волнения. И вправду, на этом собрании решиться будущее для этого парня.
На так называемую "сцену" вышел глава группировки и, к всеобщему удивлению, он был не один. За ним вышел один из членов враждебной банды "Вальхалла". Его появление вызвало некое недовольство у членов "Токийской свастики". За этими двумя так же вышел заместитель командира первого отряда - Мацуно Чифую.
- Сегодня будет жарко, - предвидел Рюгудзи. - Подведение итогов " кровавого хеллоуина"!
- В "кровавом хеллоуине" у "Вальхаллы" было 300 человек, а у нас 150. В такой невыгодной ситуации каждый из вас внёс свой вклад в победу. Вас поприветствует проигравший заместитель "Вальхаллы" Ханма Шюджи, - высказался Майки, глава "Свастонов".
- Я Ханма Шюджи из " Вальхаллы". У "Вальхаллы" никогда не было главы, поэтому в этой битве мы потерпели поражение и оказались под "Свастонами". " Вальхалла" переходит под контроль "Свастонов"! - торжественно произнёс уже один из новых членов " Свастонов"
Это заявление достаточно удивило группировку и по всей улице стали разноситься радостные возгласы "Свастоны!". Только одного человека это вовсе не радовало.
- Есть человек, связавший меня с Майки, всё это произошло благодаря ему! Выйди вперёд! Кисаки Тетта!!
У Ханагаки появилась очень большая паника, это всё случилось вновь, "Свастоны" в будущем опять станут опасны, ужасны, а всё это из-за одного Кисаки, который каким-то образом заставляет всех плясать под его дудку..
У него не получилось вновь..
- У меня ещё одно заявление, - достаточно серьёзный голос главы прервал мысли Такемичи. - мы не только получили с "кровавого хеллоуина" но и понесли потери. Наш командир первого отряда Баджи Кейске сейчас в коме в тяжёлом состоянии. Остальное расскажет заместитель первого отряда - Мацуно Чифую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...