part 2

594 30 0
                                    

- Привет, Тоши.. — заходя в злосчастную палату 164, произнёс Манджиро. — я пришёл извиниться за всё, за всё что я сказал тебе в тот день.. я очень сильно люблю тебя, все члены "свастонов" любят тебя и желают скорейшего выздоровления... прости, за мои слова, я сказал их на эмоциях... прости, пожалуйста! и.. скажу ещё раз.. я люблю тебя.. мы всё тебя любим.. просыпайся скорее!

Парень уже чисто морально не мог находиться рядом с сестрой, солёные слезы сами стекали по щекам.

Он ушëл, оставив свои извинения.

В течение дня к девушке приходили её друзья, рассказывали о событиях, которые происходили в её отсутствие. Они все говорили, насколько сильно любят её и ждут ее выздоровления.

------

- У нас в группировке появился новый член, — начал свой рассказ Кен. — хотя он и не один присоединился к нам.. далеко не один, ведь мы взяли под контроль "Вальхаллу", есть люди, которые намного способнее этого человека, но именно он является самым сильным членом. к сожалению, или же к счастью, он силён морально, а не физически. его зовут Такемичи Ханагаки, я думаю, что вы сразу подружитесь. знаешь, он чём-то напоминает мне Шиничиро и.. тебя.. он так же силён духом, он никогда не сдаётся, всегда держится до последнего удара.. у него вполне себе есть качества хорошего лидера. но, конечно Майки, Шиничиро и тебя он не переплюнет. эх, ладно, что-то я засиделся тут у тебя, пойду. просыпайся поскорее, мы все тебя ждем. до встречи!

Доракен улыбнулся на прощание.

------

- Знаешь, у нас за это время произошло много хорошего, — повествует Чифую. — наверное, тебе все и говорят об этом, например о присоединении Такемучи, о победе над "Вальхаллой" и всяком подобном.. давай я тебе расскажу про не очень хорошие новости.. всё таки ты должна их знать. Па-чина посадили.. у нас тогда была схватка с "мебиусами", меня тогда не было, но мне сказали, что Па-чин пырнул ножом одного из "мебиусов" и сдался полиции. после этого Майки и Доракен поссорились.. но какашка на голове Такемучи помирила их, хаха, жаль я этого не видел. но к сожалению, внутренние ссоры остались и Пеян хотел убить Доракена.. в начале августа его ранили.. рана была достаточно глубокая, и если бы вовремя не вызвали скорую, то его бы не стало.. к счастью Такемучи заметил его и помог ему. хаха, потом он ходил весь из себя герой, славное было время. мы с ним тогда ещё не общались так близко. и ещё недавно, 31 октября.. Баджи пытались убить. его пырнули в спину.. он этого не сказал и пытался дальше сражаться под предлогом "это всего лишь царапина".. эх, чем он только думал тогда.. тот, кто пырнул Кейске — был Казутора.. Баджи, что бы Майки не винил Казутору, пырнул сам себя в живот.. я тогда очень заволновался и рассердился на Баджи... я уже думал, что потеряю его.. но к счастью скорая успела приехать и провести ему операцию.. я так счастлив был. и счастлив сейчас, что ты тоже пережила операцию.. спасибо тебе, за то что ты смогла... кстати, пока Баджи востонавливается, вместо него командиром стал Такемучи. после полного выздоровления Кейске, Ханагаки станет вторым заместителем. вы с Кейске кстати в соседних палатах.. ладно, я пойду, я хотел ещё зайти к нему, выздоравливай!!

потерянная сестра майки  ♡[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя