- Как всегда, много народу, — тихо буркнул Майки.
- Ну конечно! новый год же! — восторженно воскликнули обе его сестры.
Доракен молча смотрел на них с легкой улыбкой, иногда усмехаясь синхронности и упрекам Эмы и Тоши.
- Че им дома не сидится... — продолжал бурчать тот. — гуляли бы одни.
- Майки.. — Тоши хотела упрекнуть, но какой-то крик остановил ее.
- ПОДОЖДИ, МОЯ ЭМА! — послышался до жути знакомый голос всем четверым. — чегось?..- Моя Эма? — немного не понимающе спросила светловолосая. — и как это вообще понимать?..
- О, Такемучи.. — будто не придав крику значение, поздоровался Кен.
- Приветики! — вылезла из-за Доракена Тоши.
- Вот, твоя эма? — с улыбкой спросил Манджиро, подняв дощечку с пожеланием.
- А! — воскликнул Ханагаки. — верни, пожалуйста..
- Ладно, ты такой отчаянный! — усмехнулся Майки. — держи! я просто подобрал.
- Такемучи, ты тут один или с.. — девушку опять перебили звонкие крики вокруг.
- Что происходит? — спросил Такемичи, оглядываясь.
- Да что за день такой! — недовольно прикрикнула она, но ее все проигнорировали, ведь они отвлеклись на выкрики, летящие со всех сторон.
- До НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 10 СЕКУНД!! — где-то крикнул какой-то мальчик.
- Давайте все вместе подпрыгнем! — предложил Майки, с чем все согласились.
- Э? — Такемичи не понимал что происходит, ему было главное спасти дощечку с желанием, которую он опять нигде не видел.
-3.. 2..1! — и ребята подпрыгнули вверх, громко смеясь и крича, — с новым годом!!
Только один Ханагаки не подпрыгнул, выискивая свою эму. Он увидел ее уже только в небе, над руками его друзей.
Ребята приземлились и начали громко смеяться, только вот.. дощечка Такемучи упала на голову Тоши, от чего та вскрикнула.
- Что это..? — девушка быстро прочитала надпись. — ээ.. ладно.. — она осмотрела своих друзей и, увидев Такемичи, позвала его. — Такемучи? возьми.
- Ой.. спасибо! — парень быстро схватил эму и побежал к месту, куда их нужно прикрепить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...