И вот, спустя месяц, девушку выписывают с ее другом, по совместительству соседом по палате, в один день. Нужно было видеть, как Баджи умолял доктора выписать его на день раньше, что бы красиво выйти из больницы со своей подругой, радуясь свободе и чистому воздуху.
Сейчас они выглядели в разы лучше. Девушка набрала норму в весе, кожа приняла естественный вид, прошли большинство синяков, остались разве что царапины и шрамы от них. У парня зажила хромающая нога, срослись в шрамы порезы от ударов ножом на спине и животе, о одном из которых Сано не знала.
- Свежий воздух! — вдохнула Тоши, выходя из больницы и раскинув руки в стороны.
- Эй, раненые, идите сюда! — крикнул в их сторону Манджиро.
- Манджи! Чифую! — светловолосая подбежала к ребятам.
- Так приятно видеть вас такими.. живыми что ли.. — задумчиво произнес Мацуно.
С этого высказывания трое его друзей посмеялись, пока до объекта их смеха доходило то, что он только что сказал.
- Ой.. — наконец-то понял, что произнес Чифую и тоже начал смеяться.
- Как дела обстоят в "свастонах"? — спросил Баджи, когда они уже успокоились от недолгого смеха.
- Да всë как обычно, впринципе, — ответил тому Майки. — вас двоих там не хватает.
Тоши и Кейске переглянулись, ухмыльнувшись.
- Ничего вы без нас не можете! — в унисон сказали друзья, скрестив руки на груди и облокотиться спинами друг на друга.
- Ой, ну началось... — промычал Мацуно.
- Да ладно тебе, Чиф, — ударила локтем о руку друга Сано-младшая.
- Тем более, это правда, — подхватил Баджи.
- Меня они уже напрягают, — шепнул это Манджиро Чифую, чтобы двое их друзей услышали.
- Зато наши нудные деньки поразбавятся, — сделал радующий вывод Сано-старший.
Когда дуэт Тоши&Баджи вместе, то всегда происходит что-то необычное и веселое.. или же они просто смеются со всего и шутят над всеми.
- Майки, только ты нам рад, — театрально смахнув слезу, сказал Кейске.
- А ты, Мацуно Чифую, будь повежливее со старшими! — по-злому, но шутливо прикрикнула Тоши, пригрозив ему пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...