- Привет... — вновь зашёл в палату 164 Майки, только к уже очнувшейся сестре.
Она выглядела ужасно, даже если приукрасить ее состояние: бледная кожа, до ужаса худые руки и ноги, синяки и царапины по всему телу, мешки под глазами, но глаза были добрыми, они буквально скрашивали все ее состояние, хотя это и не очень помогало.
- Манджиро... — на лице у Тоши появилась улыбка, наполненная радостью и любовью к брату. — я так скучала по тебе!
- Тоши, прости меня пожалуйста за всё, я так сожалею, что из-за моих слов с тобой случилось это..
- Тихо, тихо, тихо... ты не виноват! с чего ты это взял?
- Из-за моих слов ты сбежала..
- Сбежала? — переспросила она, а после шепотом, скорее для себя, добавила, — вот что вы подумали..
Парень удивлённо посмотрел на сестру, намекая на объяснения.
- На самом деле я не сбегала.. да мне было больно от твоих слов, но что бы сбегать.. нет, я не докатилась до такого. — начала свою истинную историю девушка. — меня, как бы сказать, похитили.. я в тот день ушла гулять одна, чтобы "развеять" свою боль, и набрела на не очень благополучный район.. — Тоши запнулась. — меня вырубили, а когда я очнулась, я была в какой-то комнате.. и каждый день меня избивали и.. пользовались мной.. как последней.. — девушка замолчала, она не смогла сказать этих слов.
Парень слушал всё с замиранием сердца, а на последних словах уже был слишком зол, костяшки на его запястьях побледнели. Он сразу понял, что хотела сказать сестра, но не смогла. Он готов был рвать и метать все на своем пути, лишь бы защитить сестру.
- Кто это был?
- Я слышала, что их друзья звали их Ран и Риндо...
- Так значит это братья Хайтани...
На этих словах Манджиро выбежал из палаты и побежал на выход.
- Эй!! ты куда?.. — до него дошел удивленный возглас сестры.
Встретив друзей на входе, таких счастливых и радостных, он притормозил их.
- Мы надвигаемся на братьев Хайтани, — сурово сказал он.
- Что? — переспросил Доракен. — Майки, что это значит?
- Они похитили мою Тоши.. они её избивали и.. — его голос дрогнул, ему было тяжело это говорить.. он ели сдерживал слезы, что бы не разрыдаться перед друзьями и не показать свою слабость. — пользовались ею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...