- ... потом так воняло, конечно... но что поделаешь, это же Кенчик, — закончил очередную историю Майки.
- Хахаха, ну он даёт!! — смеялся Баджи с очередной истории друга.
- Можно подумать, будто у вас такого не случалось, — защищала Доракена Тоши, закатив глаза.
После фразы, сказанной девушкой, наступила минутная тишина, после оборвавшаяся Чифую.
- Вроде никто не давил пальцами жуков-вонючек.. ну при мне точно.
- Ну не пальцами же, случайно наступил может кто?
- Не так уж и много жуков-вонючек у нас и есть, — заумничал Такемичи.
- Это я должен был сказать! — возмущался Манджиро.
- Не думал, что буду так сидеть и обсуждать жуков-вонючек, — выгнул бровь Кейске, скрестив руки на груди.
- Ты и по хуже обсуждал, — напомнила Сано-младшая.
- Тихо ты!
- Опа, что вы там обсуждали? — хитро улыбнулся Мацуно.
- И без меня? — ныл Сано-старший.
- Да так, всего лишь как.. — девушке не дали закончить фразу, как ей заткнул рукой рот Баджи.
- Скажешь, обратно в больницу попадешь, — пригрозил тот.
- Щас ты у меня в больницу попадешь! — напрыгнул на друга глава.
- Смотрите не поубивайте друг друга, — усмехнулся заместитель.
- А то вдвоем будете в палате лежать, да за ручки держаться, — подхватила Тоши, освободив рот от руки друга.
- Это точно нормально? — заволновался Ханагаки, когда дело дошло больше, чем за просто "шуточная драка".
- Чиф, пора разнимать!
- Момент!
Парень ухватился за Майки, который сидел сверху на Баджи и оттащил в другой конец комнаты. В это время как Тоши пошла успокаивать отстранённого командира.
- Такемучи, это у них с детства, отучить не получится уже..
Ханагаки слегка выпучил глаза.
- А кстати, Чифую, Такемичи, почему вы побитые, а Майки целый? — спросила Тоши.
- Ты на что намекаешь? — прищурился Манджиро.
- Обычно ты всегда возвращался домой с синяками, а сейчас даже царапинки нет, а вот ребята с твоей группировки раненые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...