part 9

221 15 5
                                    

Было уже достаточно поздно, но девушка сидела на ступеньках лестницы возле храма Мусаши и ждала начала собрания. Для нее он был первым, спустя большое количество времени. Она, должно быть, волновалась.. или нет..?

- Опять на ступеньке уснула.. — сказал Доракен, хотевший уже начать собрание.

Парень хотел взять ее и отнести в более удобное место, но тут девушка резко подпрыгивает и кричит короткое "бу", от чего Кен, конечно же, испугался.

- Опять подловила.. — тихо усмехнулся он, смотря на нее.

Девушка лишь хитро улыбнулась, вставая на ноги.

- Как давно я этого не делала! — восторженно воскликнула Тоши, отряхивая свою одежду от пыли.

- Бу! — неизвестный схватил девушку за плечи, от чего та подпрыгнула и хотела локтем в лицо ударить подкравшегося,но ее руку перехватили, слегка сжав в своей руке. — ну-ну, это же я,  — девушка смогла узнать голос своего друга – Баджи.

- Зачем так пугать? — спросила она, шутливо закатив глаза и освободив свою руку от хватки Кейске.

— Иронично, — усмехнулся Рюгуджи. — угомонитесь и встаньте спокойно уже. собрание начинать надо.

Оба друга перестали скалиться друг на друга и все-таки молча стали ждать начала. К ним подбежал запыхавшийся Казутора и встал рядом с ними, тяжело дыша. Оба его друга посмотрели на Ханемию и махнули рукой в знак приветствия.

- ПЕРВОЕ В НОВОМ ГОДУ СОБРАНИЕ "СВАСТОНОВ" ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!! — громко крикнул Доракен, призывая всех присутствующих замолчать. — между "черными драконами" и "свастонами" был конфликт. заключенное мирное соглашение было разорвано. причина: разногласие братьев, Хаккая и главы "черных драконов" Тайджу. в жестокой битве в рождественскую ночь "свастоны одержали победу над "черными драконами". по этому поводу хотят высказаться 5 человек. первый! Шиба Хаккай поднимись!!

Из толпы байкеров вышел высокий парень. Он быстро поднялся к главе и его заместителю, вставая лицом к группировке. Хаккай стоял какое-то время, собираясь с мыслями. Он волновался, потому что парни могут его не простить и просто вышвырнуть из группировки.

Тоши заметила, что парню было тяжело начать, поэтому она незаметно для остальных помахала ему рукой, что бы привлечь его внимание. Когда у нее это получилось, она подбадривающе сжала кулачок и губами прошептала ему "ты сможешь". Баджи и Казутора, заметив действия подруги, тоже сжали свои руки в кулачки, подбадривая Шибу. Хаккай, увидев их поддержку, слабо улыбнулся и начал свою речь.

потерянная сестра майки  ♡[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя