- Мы приехали.. — тихо сказал Казутора, заглушив мотор.
- Ммм.. — сонно промычала Тоши, открыв глаза и отстраняясь от парня.
Девушка, слезая с байка, быстро оглядела место, куда ее отвезли: это был обычный голый лес, освещаемый встающим солнцем. Ничего примечательного, но как только Сано повернула голову в другую сторону, то приоткрыла рот от удивления и вся ее сонливость испарилась. Ханемия привез ее на полянку, похожую на смотровую площадку, с которой было видно почти весь город, отмечающий большой праздник.
- Это.. безумно красиво.. — восхищенно прошептала она, подходя чуть ближе к краю.
- Это место мы нашли вместе с Баджи в детстве.. — сказал он с улыбкой, подходя ближе к девушке. — мы тогда убегали от леговых и нас каким-то чудом привело сюда. мы часто сюда прибегали с ним и.. я решил, что стоит тебе показать это место.
- Спасибо.. — шепнула Тоши, любуясь красотой своего наряженного города.
- Не стоит..
Девушка улыбнулась и присела на траву, поджав под себя ноги и наблюдая за рассветом. Казутора, посмотрев на нее своим добрым взглядом, присел рядышком и, немного подумав, приобнял ее одной рукой. Сано немного вздрогнула от прикосновения парня, но тут же улыбнулась и положила свою голову ему на плечо. Ханемия улыбнулся, сильнее прижимая ее к себе.
- Ты не изменился, Тора.. — тихо сказала Тоши с нежной улыбкой. Парень немного смутился сокращению его имени, но вспомнив, что в детстве только эта девушка называла его именно так.
- Я.. я потерпел множество изменений, — с грустной улыбкой произнес тот, гладив Сано по плечу.
- Но сейчас же ты такой же, какой был при наших последних встречах: добрый, немного застенчивый, временами серьезный, отстраненный, но это не мешает тому, что бы с тобой было комфортно рядом находится, не мешает дружбе с тобой. я рада, что не смотря на все твои изменения, ты в итоге стал таким, каким и был. и я сожалею, что не смогла быть рядом с тобой в эти времена, что бы помочь понять себя и стать тем, кем ты сейчас являешься, — Тоши крепко обняла парня, уткнувшись лицом в его плечо.
Ханемия слегка покраснел ее словам, но тут же крепко обнял ее, уткнувшись носом в ее макушку. Он начал немного поглаживать своей рукой спину девушки, а другой сильнее прижимать к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...