У всех присутствующих переменились выражения лиц, с радостных на шокирующие. Он не понимали, как их глава может так спокойно исключить человека, тем более, если он командир. Все стали перешептыватся, обсуждая полученную информацию.
- Я рассказал о предательстве Кисаки Майки, — Тоши, услышав эту фразу из уст Чифую, начала прислушиваться.
- "Предательство? о таком мне не рассказывали.. "
- Э?
- Но.. я не ожидал, что это приведет к такому. его же назначили командиром? и так просто исключают?
- Что ты несёшь, Майки..? — в голосе Тетты можно было услышать дрожь. — ты ведь шутишь, да?
- В этом месте мы шутки не шутим, — серьезно ответил глава, смотря на бывшего командира 3 отряда холодным взглядом. — ты исключен.
У всех было шокирующее выражение лица, они молча наблюдали за происходящим. Только Тоши чуть ликовала этому. Хоть она и не знала всю картину, но после слова "предательство", она поняла, что этому человеку места в " свастонах" нет.
- Эй-эй-эй, тормози, Майки, — решил вставить свои пять копеек Ханма. — если Кисаки исключен, то и я ухожу, и это получается, сейчас в "свастонах" 450 человек, из них 50 – бывшие "мебиусы" и 300 из "вальхаллы". если их всех выкинуть, то оставшиеся 100 человек из "свастонов" просто-напросто завянут! как тебе такой расклад?
- Мне все равно. "свастоны" и так слишком разрослись, — сказал совершенно не тот ответ, который ожидал Шюджи, Манджиро, заставив свою сестру гордится им.
- А..?
- Слишком разрослись? Ты чего несёшь, Майки? разве это не цель "свастонов"?
- Получается, ты спровоцировал " битву на рождество" ради расширения "свастонов"? — Кисаки вздрогнул, услышав эти слова. — ты спровоцировал Такемучи, дал Юзухе нож, что бы она убила Тайджу. мне об этом рассказали Мицуя и Чифую. и что у тебя за логика такая? хотелось бы посмотреть на нее. но ради расширения " свастонов", я постоянно закрывал глаза на твои махинации. Разговор окончен.
Тетта нервно и тяжело задышал. Сейчас он очень нервничал, ведь если он ничего не скажет, то его план был коту под хвост. Как только он хотел что-то выкрикнуть, ему не дала это сделать Тоши.
- Я, конечно, не знаю полностью ситуацию и зря встреваю в ваши разборки, ведь даже не состою в банде, — идя к месту, где стоял Майки, говорила она. ее брат остановился, слушая ее. — но по тому, что я услышала, Майки сделал правильное решение. Кисаки, ты должен радоваться, ведь тебя могли выпнуть еще раньше, — бывший командир 3 отряда хотел подбежать к ней, но его остановил Рюгуджи. — спасибо, Кенчик. Ханма, почему ты вдруг решаешь за свой отряд? почему ты думаешь, что они все хотят следовать за тобой и Кисаки? может они хотят остаться под руководством Майки? — Шюджи стал слегка раздраженным и хотел что-то выпалить. — хотя нет, молчи. ты просто привык, что тебя боятся и поэтому ща тобой следуют люди. а что, если им сказать, что тут они будут в безопасности? думаю, некоторые уж точно захотят остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная сестра майки ♡[ЗАМОРОЖЕН]
Randomназвание лучше не придумала и думаю, что и не придумаю... может быть начало будет корявым, т. к. это один из первых фанфиков, за который я всерьез взялась, но в дальнейшем я буду стараться сделать лучше ♡ всем приятного прочтения ♡ заморозила фф н...