part 6

277 16 7
                                    

- Вы идите вперед, я догоню, — сказала Тоши, когда остальные выходили из дома Ханагаки.

- Я подожду, — вызвался Майки, останавливаясь возле сестры

- Нет, Манджи, иди с ребятами, я не забыла где мы живем, если что, я позвоню тебе, — девушка потрепала брата по голове, улыбнувшись.

- Тц, я помню, какая ты упрямая, —парень закатил глаза, но после тихо усмехнулся. — не задерживайся.

- Ты что-то хотела? — спросил Ханагаки, когда парни скрылись за углом.

- Да, хотела сказать спасибо за то, что приглядывал за Манджи, да и за Свастонами вообщем. мне рассказывали, как много ты сделал для ребят, как спас некоторых от смерти.. — девушка подняла глаза в небо и слабо улыбнулась, но улыбка была наполнена счастьем. — не представляю, что было бы, если бы кто-нибудь погиб из них, я так люблю их. моя жизнь без этих ребят была бы скучной. спасибо, Такемичи! — девушка поклонилась ему.

- Ээ.. ВСЕГДА РАД ПОМОЧЬ! — выкрикнул парень. — ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ЧЕСТЬ!

- Ой, ну не надо так громко, ты сделал многое для Свастонов, не поблагодарить тебя за это было бы неправильно. ладно, я пойду, а то отхвачу еще от Манджи. увидимся! — Сано помахала рукой в знак прощания, выходя из-за калитки. — ой!

- Тошиии! — кинулись с объятиями на девушку трое парней. — ты самая лучшая, ты знала это?!

- Ребят, я же сказала идти вперед..

- Майки решил тебя подождать, — выдал главу Баджи.

- М-да, а говорил, что упрямая я, — усмехнулась Тоши, шутливо закатив глаза. —  может пойдем уже?

- Да, серьезно, что это мы тут нюни распускаем, — по взрослому сказал Чифую.

- Сам-то слезы пустил!

- Вы на меня наговариваете!

---------------

- Деда, мы дома! — крикнул Майки, заходя в дом.

- Привет! — так же крикнула Тоши.

- Тоши! — вышел поприветствовать свою внучку Мансаку. — как хорошо, что ты уже дома! Манджиро тебя, наверное, затаскал!

- Ну деда.. — проскулил парень, жалобно взглянув на сестру. — Тоши скажи ему!

- Не волнуйся, я была не против! даже рада, что поехала с ним.

- Ох, тебе нужно отдыхать побольше, а не по улицам тоскатся с этим неугомонным мальчишкой! — дед в шутку легонько ударил Майки по затылку, от чего тот слегка вскрикнул и вновь жалостливым взглядом посмотрел на сестру.

потерянная сестра майки  ♡[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя