Т/И шла через лес к совему заданию. Тёмный лес наполнял страх людей. Атмосфера была не из самых лучших. Девушка идя по лесу замечала очень много странных вещей похожих на демонов. Но это были дряхлые старые деревья которые ещё держали устойчивость. Направляясь к месту назначения девушка продолжала смотреть по сторонам что бы заметить одного из демонов.
Т/И так и некогр не нашла, лишь только одни дрязлые и старые деревья которые как то ещё держут устойчивость. Поэтому девушка просто начала вырубать деревья чтоб было куда проще. Но оказалось что деревья расыпаются.
•Как странно... деревья-демоны?•
Задумалась та продолжая рубить деревья. И правда деревья окозались демонами. Такие деревья было сложно отличить от настоящих. Но есть всё таки отличие. Деревья-демоны- Они меньше обычных и темнее, тем самым на них можно найти лицо демона.
Т/И пока разрубала, она находила новые выращеные. Тем самым онп поняла что есть и глава этих деревьев, главный демон где-то в лесу или в самом дереве, может и на дереве. Охотнице пока не известно где он находится. Но пока девушка внимательно смотрела и всматривалась в деревья продоожая их рубить. Т/и была уже почти в конце леса и хотела перерубить дерево. Но тут был Кокушибо. Девушка запониковав врезаласт в него, но успела убрать катану. Тот медленно поедал охотника. Ощутив что в негл врезались он обернулся и увидел Т/И упавшую на землю с катаной в руке.
— Ты хотела меня убить?
Промолвил тот смотря на девушку. Та тем самым сразу же воскликнула в ответ
— Нет! Я Бы ни зачто тебя бы не убила! Ты совсем?
Кокушибо посмотрел на Т/И с облегчением и протялюнул руку сказав.
— Поднимайся,не сиди на земле, холодно.
Т/И улыьнувшись взяла парня за руку и тот потянул на себя чтоб девушка встала. С помощью та поднялась с травы и посмотрела на лицо Кокушибо.
— Спасибо) а теперь, отойди пожалуйста.
Тот послушно отошёл в сторону и Т/И разрубила дерево.
— Это было последнее.
Т/И хотела пойти к Кокушибо как вдруг услышала голос
— Поразитка! Как ты смогла меня найти! Твааарь!
Это говорил демон расыпаясь. Его убили, задание Т/И сделано. Она убрала катану ничирин в ножны. Т/И посмотрела на Кокушибо и медленно обняла того. Тот приобнял одной рукой в ответ Т/И.
— Я устала.. капец их так много было...
(К)— Я Понимаю тебя..
Он приобнял её немного крепче. Обнявшись они пошли гулять по лесу. Т/И убивала некоторых демонов. Но тут....
Но тут Проходил по лесу Муичиро. Ходя по лесу он заметил Т/И, а рядом с ним демона.
• С ней рядом демон... почему она не убивает его?..•
Муичиро наблюдал за ними всю ходьбу по лесу. Когда Т/И дошла до дорожки где был уже свет, Муичиро выглянул из-за дерева и продолжал следить, даже прислушался.
— Ну ладно) Пока Кокушибо.
Т/И снова обняла демона прощанье. Кошушибо тоже обнял её и одной рукой гладил по волосам
— Пока Т/И.. ещё встретимся..
Тот ушёл. Т/И уже собираясь идти перд её глазами был Муичиро, тот стоял и смотрел на неё.
— И что это было?.. Почему ты его не убила и даже под конец обнялись?!
Девушка стоя в ступоре смотрела на Муичиро. Та опустив немного голову сказала
— Кхм... это мой парень..
У Токито был шок он смотрел на Т/И в полном шокировнание.
— Парень?! Ты встречаешь с Демоном?!
Т/И подняла голову и начала чесать затылок.
— Нуу ешё с эпохи Сенгоку.. хех).
Муичиро чуть ли в обморок от шока не упал смотря на девушку и в её глаза.
— С той эпохи?... Когда вы познакомились?
Т/И закатила глазу и сразу смотря на того сказала.
— Ну.. Когда я потерялась в лесус сильно хотела пить. Но спустя время из леса я выбралась. Я нашла озеро и попила воды.. А там был Кокушибо.. Ну мы там и познакомились.. Ну как сначало подрались, хотя он первый напал. А слелующей ночью уже познакомилист и гуляли.
Муичиро выслушав девушку там заинтеросовался снова начал задавать вопросы
— Как интересно.. А сколько тебе лет тогда?
Девушка нехотя говорить чесала затылок и смотрела по сторонам. Т/И отпустила руку и сказала
— Ну.. 2753...
Муичиро упал, шок снова его охватил, не то что он был в шоке, он был в аху...( ну вы поняли). Т/И смотря на того подняла его. Токито шатался и смотрел на девушку.
— Как ты... смогла столько прожить?...
Т/И задумавшись сначало повела парня присесть на крыльцо дома идя по тропе та ответила на вопрос.
— Благодаря кулону что у меня на шее
(М) — А на как ты это сделала?
(Т/И) — Ну... Мне его отдал отец и.. кто отгодает его тайну будет жить бесконечно.
(М) — Удивительно.. Очень удивительно...(Т/И) — Хех..
Дойдя до крыльца те уселись и Муичиро задавал вопрос за вопросом внимательно слушав девушку. Они так общались до вечера, так бы до ночи если бы Муичиро не вызвали на задание.
— Т/И.. завтра я ещё придус мне было очень интесно.
( Т/И) — Хорошо). Жду тебя завтра).
Тот убежал скорее на задание, а Т/И осталась сидеть и наблюдать как приходит ночь..---------------------------------------------------------------------------------------------
Автор-Сан: Вот и главас как вы и ждали.. Простите что вчера не было.. уснул и голова кружилась.. Больше такого не будет! Честно-честно!.
Опубликовано:Суббота 03.06.23
Время публикации:10:26
Кол-во слов:867(все)
P.S: Я всех сильно люблю и спасибо за актив ребятки😭💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Фэнтезипочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3