Т/И потеряла сознание и упала. Мудзан пропал... Уже через время, она просыпается. Открыв глаза появились... зрачки демона и клыки. Встав, пошли слюни со рта голод, хотела есть, сильно. Оборачиваясь встретила двух охотников, которые свободно гуляли разговваривая. Тело Т/И не слушалось и она.. с агресивностью, будто бешеная собака, напала на них. Раз! Одного разобрали по частям, два! второго порвали. Съев это всё девушка не осознавала что делала, она не понимала.
Агрессивно смотря прямо, она заметила что земля начала желтеть, а точнее светлеть. Поняв что всходит солнце, Т/И сбежала в ближайший лес, где всё равно просачивались лучи. Но как оказалось, она слишком сильна чтоб её быстро сожгло превратив в пепел, да и солнце медленно вставало, поэтому у неё есть время найти лес гораздо глубже и темнее.
Тем самым у Кокушибо
Уже яркое солнце поднималось над ещё ало-голоубым небом, эта заря красовалась настолько, что парень не мог наглядеться. Уже просыпались птицы, начиная бушовать и шуметь чириканьем. Роса потихоньку соскальзывал с листиков на траву, на которой слегка был покрыт инеем. Демон всё дожидался Т/И, но на его удивление она не пришла. Хотя скорее всего Юл мог дать ей второе задание, но он решил убедиться в этом.
-Юл, бегом сюда.
Он сказал так будто был зол, хотя с довольно спокойным лицом. Тем самым белый ворон был уже на голове демона
-Кар-кар! Чо тебе надо?
-Ты отправлял Т/И на второе задание? Уже утро, а её нет.
Юл немного афигел, ведь она могла давно уже прийти, от города до задания дорога длинная, а задание закончилось ночью, она могла уже вернуться чуть раньше.
- Нет.. Она давно уже должна прийти! Кар, где её носит?!
- Я сам не знаю.. может в городе что-то покупает или.. устала по дороге обратно и заскочила поспать куда-то, может и прийдёт скоро...
- Кар! Я всё же слетаю на задание которое отправлял!
С этими словами ворон слетел с головы и полетел в место где Т/И должна была убить демона. Но ещё пока никто не догадался, что с Т/И произошло на самом деле.
Тем временем Кокушибо отправился в деревню, может там ее встретит или по дороге сюда.Уже и настал день, парня начали окружать разные мысли, волнение. Ну не может она так долго быть..
Тут прилетел ворон, на его лице можно было заметить что что-то не так. Он был весь истрёпаный будто его кто-то ловил. Кокушибо заметив сразу обратил внимание на вид
- Юл.. что с тобой?! Что было, где Т/И?!
Ворон махая крыльями уселся ему на голову и сказал заикаясь от усталости.
-Я... прилетел на то место.. и там... лужа крови... разорванная одежда.. други..х охотников и их ката..ны..и... и там же...
тут он остановился, демон не понимая спросил
-Что?.. что дальше?!
-Там.. же лежала сломанная катана Т/И... и кровь.., кровь пахла.. как.. демона.. А там где лужа крови и разорванная одежда охотников.. шли пятна в лес.
Тут тишина, ни один из них не мог ничего сказать, у Кокушибо были предположения что могло произойти дальше
- Только не говори что Т/И..
- Я лишь предполагаю... что она стала демоном.. но лес открытый.. поэтому скорее всего её сожгло или же она смогла убежать в более глубокий лес. Может быть не смогла убить демона и просто сбежала.. Но я и к Шинобу слетал, спросив не было у нее Т/И. И её не было.. остается только догадываться..
Кокушибо был и в шоке и расстроен. Ведь если она демон, она может навредить другим людям! Если человек и ранена то это не к успеху..
- Надо отправляться на поиски.
твёрдо сказал демон и с вороном на голове сразу проник в лес.━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Автор-сан: Да глава маленькая, но я старался больше(
Опубликовано:04.11.23
Время публикации: 0:31
Кол-во слов(все):621
P.S.: я всех очень люблю💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Фэнтезипочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3