Девочка посмотрела на неё подумав ответила:
— Завтра все покушаем... Все и я буду ещё и ещё копить нам на еду!
женщина посмотрела на Т/И и подняла голову с руками. Руками взяла щёки девочки и приподнесла к себе. Губами коснулась лба Т/И. Отпустив она легла и уснула. Т/И долго сидела, но после ушла к себе в комнату. Легла на футон и укрылась одеялом закрыла глаза и думала
•завтра все покушают и больше не будем голодать...•
С этими мыслями она и уснула.^Утром^
Раннее утро.
Т/И ещё лежит на своём футоне, и вставать совсем неохота. На улице как всегда туман, мутно, и все годы подряд нет солнца, как всегда. Неохото встав и убрав футон в шкаф, девочка взяла с полки расчёску и начала расчёсывать волосы. Прочесав их она вспомнила, сегодня она купит ту замечательную еду! Быстрее побежав к своему мешочкус взяла егос прилично переодевшись, Т/И оставила записку и ушла в долгую дорогу. Их семья жила рядом с тайгой, и больше, широкие и высокие деревья, даже луч не выпускали на их территорию. Так же они жили в самом конце деревни Танго. Девочка всё взяв отправилась в путь.Путь был очень долгим, но счастливым, радостно идя по дорожке она слышала красивое пение птичек которые давно проснулись и начали кормить своих птенцов.Солнце только-только выпускало свои лучи. Просиыпалась природас а животные за ней. Т/И шла и смотрела по сторонам и как же пахло этими берёзками и другими растениями.
Вот уже прошло 2 часас и Т/И только доходит до деревни Танго там уже вовсю бегали дети счастливые, что купили еду у Великой лавки Химатоши, пройдя ещё дальше, все посмотрели на неё и в её глаза, даже на волосы и некоторые удивлялисьс какая Т/И худышка. Одна кожа да кости. Пройдя ещё дальше, на неё смотрели и дети, всё так же удивляясь. Наконец-то найдя Великую лавку Химатоши, Т/И радостно побежала к нейс её увидел владелец лавки- Кагу Химатоши. Он увидел как к ним приблежается невысокого роста девочка, с карсивым нежно-кожанно-персиковыми волосами и красивыми зелёными глазами. Она пришла к ним и спросила
— Здраствуйте! Я Т/И Т/Ф и я бы очень хотела купить эту еду, дайте пожалуйтса столько, на сколько хватит.
Т/И выложила на кассу все свои деньги их посчитали и дали ей четыре пачки. Вдруг Мальчик стоящий рядом с Кагус сказал.
— Ты первая покупательница Т/И, и поэтому мы тебе даём одну в подарок!
У девочки появились блики на глаза. Она радосьно похлопала в ладоши и сказала
— Спасибо!Спасибо!Спасибо!
получив 4 покупаных и 1 в подарок Т/И радостно сложила в пакет и направилась набирать воду из колодца.
— Спасибо ещё раз, до свиданья!
Попрощавшись и поклонившись девочка ушла, а в след она услышала того мальчика
— Приходи к нам ещё!
Т/И улыбнулась и отправилась к колодцу. Оно было не далеко поэтому, пришла быстро. Спустив ведро навала набирать воды, набрав разлила по бутвлкам которые принесла. Всё собрав Т/И отправилась домой. До дома пришлось идти долго. Чему она не рада. Снова идч по дороге деревни Тангос все на неё смотпели особенно в глаза. Девочка не понимала, почему ей смотрят в глаза?Не обратив дальше на это внимания она отправилась дальше. Уже прошёл час, Т/И только вышла из деревни и отправилась по долгожданой тропинке домой. Шла и снова смотрела по сторонам, пели птички и ходили зверьки.Т/И всё так же думала почему ей смотрели в глаза?
Раздумывая, девочка не заметила как уже приближалась к дому. Дойдя она зашла в дом и сказала поставив пакет на пол
— Я дома!
Пришёл брат и крепко обнял сестру
— Тебя так долго не было! Я уже собирался идти искать тебя...
Т/И посмеялась и обняла того в ответ. Опставив пакет она вытащила готовую еду и воду. Мальчик удививлся, она купила им еду?! Он тут же полил слёзи и снова крепко обнимал сестру
— т..ты... так далек...ко ходила чт...чтобы куп..пить нам э..эту дорогую е...еду?
Девочка посмотрела на него и сказала
— Да, потому что мы все голодные и я захотела всех прокормить!
Парень зарыдал от такого счастья
— Какая ты у меня хорошая! Люблю тебя всем своим сердечком!
Т/И снова посмеялась и дала прямоугольную коробочку с едой брату, тот начал её есть и всё время говорить "как же это вкусно". Девочка улыбнулась и понесла ещё одну к мамес которач лежала и уже чуть ли не умирала. Она поставила коробчку и вернулась на кухню, взяв кружку она заварила чай и принесла его тоже сев на пол она открыла коробочку и сказала.
— Мама, открывай рот, щас буду кромить.
Разъеденив палочки она взяла небольшое количество лапшы из коробочки и приподнесла к рту матери. Та спокойно ела и так же как брат говорила " как же это вкусно" . Т/И улыбалась и продолжала её кормить. Накормив она дала кружку с чаем. Мама присела уже с достаточно полными силами и принялась пить чай, выпив она обняла Т/И поглажиаая по её волосам сказала.
— Т/Ишечка... я всё равно от этой болезни умру.. поэтому, вот что скажу. Ты у нас самая хорошая и сильная и тот кулон который у папы, достанется не брату, а тебе. Поэтому если ты отгадаешь тайну кулона прийдётся жить без конца и края. Я уверена что ты сможешь её разгадать и будешь жить бесконечно... Мы всей семьёй будем в тебя верить..
Сказав всё у Т/И чуть ли не полились слёзы, но маленькие слизинки всё же оставались на глазах Т/И. Все поели, брат с сестрой веселились на улице, мама уже стало получше и она вышла на улицус присела и наблюдает за детьми.
Вот уже и ночь, Т/И уложив и напоив чаем маму, сама отрпавилась в комнату спать. Достав футон из шкафа, она его постелила и легла сама. Всё подумав уснула.------------------------------------------------------
~♡Факты О Т/И в моём мнение♡~
1. Т/И единственная родилась с зелёными глазами в деревне Танго.
Пока всё дальше ещё будут
Опубликовано:Среда, 03.05.23
Время публикации: 0:08
кол-во слов:781(все)
P.S. я вас всех лавкииии~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Фэнтезипочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3