Дрожащими руками и ногами Т/И в шоке со слезами смотрела на Кокушибо. Тот так же прямо смотрел на неё
— Ну чего же ты?
произнёс он - Ты не рада что я не горю?
Та промолчала и ничего не сказала, а просто подбежала к парню и руками просочилась к талии демона, а сама девушка встала на носочки, и уткнулась своим личиком в тёплую грудь партнера. сделав глубокий вдох она разрыдалась вовсе. Тот не ожидав такого улыбнулся и гладил ту по голове обняв так же вдыхая свежий аромат леса..
Т/И ни на минуту не успокаивалась и лила слёзы как из верда, но демон всё же старался как то успокоить её, ведь ему не нужно чтоб у неё болели глаза. Так всю дорогу девушка смотрела на землю и всхлипывала, а парень что рядом держал её за руку и шёл тяжело вздыхая.
- Может хватит всхлипывать? Я же живой- Серьёзно сказал Кокушибо смотря на Т/И
- Ну блин...я просто..
настолько рада тому что ты не сгорел и выжил.. - Ответила девушка, продолжая слегка всхлипывать и вытирать глаза. Все рукава хаори были мокрыми, да так, что скоро можно выжимать и сделать лужу.
- У тебя все рукава уже мокрые!
- И что? Ничего плохого не случится.
-Снимай, надо высушить потом.
- По дороге высохнут, всё будет нормально!
На это шестиглазый лишь вздохнул и продолжал идти.Ярко оранжевое солнце, слегка пригревало и душа наполнялась спокойствием и теплотой которое она придаёт. Лучи попадали в глаза когда смотреть не вниз, а на прямо, что потом чёрные точки появляются и почти ничего не видно. Уже чудная осень,скоро первый снег, жёлтые листочки летели по ветру на землю придавая аромат осени, скоро все деревья будут голы и оденутся в белое платье. Т/И и Кокушибо уже дошли до одного городка только вечером, видно там и правда готовились уже к Хэллоуину. Ведь город достаточно большой и надо всё украсить. Идя и держась за руки в толпе людей, их почти прижали друг другу. Это было не очень комфортно когда другие люди касались или толкались. Но спустя время они прошли через это и ходили по городу. Много красивых гирлянд освещали дорогу своими разными цветами, как и большие красивые фонари, которые похожи на какой-то цветок. Большие ярмарки и магазины всё больше украшали этот город. А лепестки сакуры освежали.Вкусный и насыщенный запах сакуры манил за собой, лишь бы подойти ближе и дышать приятным воздухом. Только вот спустя время к Т/И прилетел ворон, пора на задание.. Та вздохнув повернулась к демону и просунув руки к его талии обхватила и обняла положив щёку на его грудь. Тот в ответ обнял положив руки на с пину ей и скрестив.
- Увидимся как приду с задания..
- Давай удачи, моя принцесса.
Отпустив друг друга, охотница отправилась в далёкий путь, в одну деревню где якобы ходит очень опасный демон. Либо низшая или высшая луна.
Пробежав уже по листьям что лежала шурша под ногами, девушка не уставая бежала в перёд. Уже было совсем темно, только яркая луна освещала дорогу по которой бежала Т/И, ворон сверху летел видя девушку в место назначения. Тёмные деревья по бокам предавали страха, эти ветви были такими сухими, что от ветра слышно каждый хруст от ветвей. Ветер был достаточно сильным , что волосы девушки попадали в лицо и мешали продолжать путь.
Тут же спустя 15 минут, она шла быстрым шагом, дабы успеть убить демона. Она была уже в деревне, были красивые дома так же украшеные гирляндой, чтоб освещать путь. Смотря охотница остановилась на конце последнего дома, шорох, шаги сзади неё, становились ближе и ближе. Почему-то охватил... страх? Страшный и опасный демон? Рука Т/И сама по себе взяла катану ничирин в руки, вытащив из ножн, она аккуратно оборачивалась чтобы нанести мгновенный удар. Разворот, вмах и руку останавливает сильная рука. Посмотрев в глаза, точно охватил страх. Глаза, цвет наполнен будто кровью, и зрачок кошки который прямо смотрел злобно на хашира. Волнистая чёлка что вылезала из шляпы что была на голове.Элигантный чёрный костюм мужчины. Это... Кибутсуджи Мудзан. Смотря они стояли так несколько минут пока, Т/И не приняла силу. Сильно сжав рукоять катаны она начала разрезать кулак Мудзана. Удар, разрезала, отойдя дальше она побежала перепрыгнув через него, бац ещё удар по шее. Но тут... О Нет! Она.. сломалась! Охотница в шокирование и растерянние смотрела на сломанную катану. Но тут... Мудзан схвачивает её, прижимая к себе, когтями резким движением, оставил три царапины на шее, не приятное ощущение, как будто вливают яд. Но это кровь Мудзана.
- Отлично. одна из сильных хашир, в моих руках..
Т/И потеряла сознание и упала. Мудзан пропал... Уже через время, она просыпается. Открыв глаза появились... зрачки демона и клыки. Встав, пошли слюни со рта голод, хотела есть, сильно. Оборачиваясь встретила двух охотников, которые свободно гуляли разговваривая. Тело Т/И не слушалось и она.. с агресивностью, будто бешеная собака, напала на них. Раз! Одного разобрали по частям, два! второго порвали. Съев это всё девушка не осознавала что делала, она не понимала.━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Автор-сан: Что же было дальше? Что случилось потом?!Да, я вернулся и живой! Всех с каникулами!! Урооо!!
Я так по вам скучал мои родные! Как вы? Как поживаете? Я так ждал этого дня!!!
Опубликовано:28.10.23
Время публикации:00:02
Кол-во слов(все):852
P.S: ВСЕХ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОЛНЫШКИИИИ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Фэнтезипочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3