Дойдя до дома было ещё темно, даже очень. Т/И зайдя в дом устало сняла хаори и убарал ножны с катаной, после упала на футон и почти сразу уснула. Кокушибо же лёг рядом с девушкой, но т.к. он не спит по ночам, просто обнял девушку и ждал рассвета охраняя сон Т/И. Но в итоге незамечено немного уснул.
Парень проснулся от теплоты,от теплоты Т/И оказывается та обняла его тоже. Но к сожелению ему былр пора уже идти, скоро рассвет.. Кокушибо вылез из объятий девушки и поуеловал её в лоб, укрыл одеялом и ушёл сказав.
— Скоро вернусь моя девочка... спи сладко..
Тот ушёл, а Т/И продолжала спать..
^Утро^
Вот и раннее утро. Туман на улице ещё не рассеялся и ещё вис над землёй. Птицы нпчинали уже петь и кормить своих птенцов, делать гнёздышки, укрепляя их веточками и прочими материалами из леса. Так же и животныес свое потоммтво откармливали и делали им убежище.
Девушка проснулась от луча солнца который попал глаз и слепил глаза Т/И проснувшись она немного приподнялась и протёрла глаза. Встала и направилась умываться. Умывшись холодной водой, иа сразу взбодрилась и прибрала немного квартиру. Сегодня у неё погора заданий.. Она брала небольшой отпуск с учётом того что только 1 раз в день будет задание. А сегодня ждёт её ещё больше. Сразу всн прибрав она закрыла дверь на замок и последовала на задание который послал её ворон. Она быстрее обратно отрпавилась в деревню Танго. Туда опять пришли демоны. Идя по той же дороге Т/И решила не обращать внимание на трупас ведь прошлое не вернёшь. В этот раз девушка пришла в несколько раз быстрее.
Дойдя до знакомой дороге по которой раньше ходила покупать еду и набирать воду. Всё осматривая она заметила как деревья стали очень высокиес а на ен стороне дома так и не показался даже лучик солнца. Вздохнув девушка отправилась дальше по той же дороге. Девушка подходя к деревне заметила что возле первых домов стоят столбы и саерху красивые узоры из дерева прикрепленные к столбам с вырезеной надписью – "タンゴ" что в переводе "Танго" деревня Танго. Так же вокруг столбов и над самоц надписью были лианы и разные цветочки на них. Даже жёлтая гирлянда висела. Переступая черту этого строения она начала дальше осматривать ей знакомую деревню. Было много людей и детей. Так жк между домами стояли столбы к которым привязаны и свисают гирлянды. Смотря на эту красоту, девушка удивлялась насколько всё изменилось. Дома были красивее и больше, деревня расширилась и стала длинее. Осматривая все она видела много идзакай¹ и кайсэк¹. Всё так же удивляясь девушка шла дальше. К ней подбегали дети с криками что им расказывали о Т/И. Так она провела день с весельем и радостью до самого вечер.
Вот и подоспел вечер.. Дети разбежались по своим домам попрощавшись с Т/И охотница отправилась в идзокай что бы перекусить. Зайдя туда на глаза попадются стены обвешиные какими-то газетами и кратинками, были полочки на которых стояли цветочки и разноцветнач гирлянда над потолком. Так жк Стояли деревянные круглые столики, а вокург них по четыре стульчика. Девушка присев заказала себе мисо-суп и онигири с виноградной начинкой.
— Ого.. Т/И, ты что ли? Про тебя так много людей рассказывают..-готовя говорил хозяин кафе.
— Ну да хех.. пришла на назначеное задание, у вас тут стало много демонов водиться..
(Х)— Ага.. Ты права, та тут же лес, тайга, есть место пчюрятатся, Деревня Танго же в лесу у нас зародиласьс а щас чуть ли не до следующей протягивает.
(Т/И) — Ясно..
Т/И молча стала ждать свою порцию. Спустя 15 минут ей всё принесли. Поев она поблагодарила, попрощалась и оставила деньги. Выйдя девушка сразу отправилась на задание убивать демона. Тихо идя девушка оглядывалась по сторонам что бы заметить демона. Пройдя дальшк так же тихо сверху на неё напал демон она резко обернулась и без всякого стиля отрубила голову.
Так продолжалось всю ночь пока ворон не отправил девушку под утро на собрание..
Положив катану в ножны она побежала с усталостью скорее во двор собрание столпов. Девушка бежала не обращая вниманте на коряги, палки и т.д.
Прибыв туда через 2 часа, так как была очень далеко. С большой отдышкой она зашла еле как во двор где были собраны все столпы и.. какой-то мальчик.. с...
С Теми серьгами! Серьгами как у Ёрийчи! Девушка была в аху.... Она чуть ли в обморок не упала увидя оэтого мальчика, а подальше от него стоящий ящик. Девушка прийдя села на землю и дальше продолжала смотреть на парня. Тут подошёл Сенеми и спросил:
— Ну и где ты так долго была?
Т/И устало поситрев на того ответила
— Да просто далеко была... очень.. поэтосу опоздала..
(С) — Ясно
тот ушёл к остальным а Т/И продолжала сидеть.
Полсе 15-ти минут отдыха девушка встала и общалась с остальными столпами. Вот пришёл глава... все сели, парень очнулся. Начались разборки по поводу этого ящика.
После разборок Т/И вернулась к себе и просто упала устало спать.---------------------------------------------------------------------------------------------
Автор-сан: Простите за отсуствие... Я был в очень плохом состояние... И За ленивый конец простите... У нас гроза да и спать хотел..
Опубликовано:Пятница 09.06.23
Время публикации:1:11
Кол-во слов:919(все)
сегодня бкз P.s но я всё равно всех люблю...
Идзакая¹ – это не бар и не ресторан. В этом традиционном японском питейном заведении вы можете выпить, закусить, и при этом, как правило, не особо потратиться, хотя, конечно, встречаются и заведения класса люкс. В Японии идзакая распространены повсеместно. Чаще всего они расположены у железнодорожных станций.
На фонарях написано название или специализация ресторана. Рётэй и кайсэки. Заведения, вызывающие благоговение, с ухоженными двориками и просторными элегантными кабинетами, носящие название рётэй, представляют вершину японского кулинарного искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Fantasyпочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3