Найдя большую доску под размер окна она прибила его проверив что не лучик света не поподает. Тоже саме и произошло с другими окнами. Всё сделав она на дверь поесила, тёмные плотные шторы, ещё раз убедившесь что свет не поподает она вернулась в комнату и закрыла дверь Повернувшись она заметила как Кокушибо убольшился и продолжал спать. улыбнувшись она легла рядом и обняла парня поцеловав того в лоб сказав:.
— Люблю тебя..
Она прижалась и уснула крепким сном. Кокушибо лишь промычал прижвашись и обняв в ответ..^Утро^
Лес ещё дремлет. Тихо кругом. Небо постепенно начинает меняться. На нём появляются яркие краски утреннего рассвета. Завораживающее зрелище!
Природа пробуждается от сна. Зашептались листочки, закопошились в траве муравьи. В гуще леса послышалось громкое щебетание птиц. Вдруг на поляну выскочила серна и остановилась. Она вытянула свою продолговатую мордочку и, вслушиваясь, на минуту застыла. Пугливый заяц пригнул длинные уши, вытаращил глаза и словно погрузился в безбрежное море лесных звуков.
Наконец, в небе показались первые лучики солнца, золотыми полосами упав на синюю от росы траву.
В доме который был возле начала леса не попадал луч света. Все окошки были забиты большими тёмными еловыми досками. Дабы в доме не сгорел демон 12-ти лун высшего ранга. Этот парень.. Первая высшая луна Кокушибо. Раньше парень убивал и ел людей, что бы не голодать. Щас он быьюл с кляпом и с милой девушкой- Т/И. Которая по рангу сильнее Гемёи и Леруко, так и остальных солпов. Она проснулась от мычания Демона что лежал рядом. Явно был голоден, но ему надо сдерживаться ради же своего решения и Т/И. Та приподнялась и обеспокоившим взглядом посмотрела на парня. Тот начал веретется и по лицу вылезли венки. Кокушибо пальцами схватился за лицо рыча через кляп. Т/И вздохнув начала гладить того по голову, дабы чтобы он успокоился. Тот ощутив мягкую и нежную руку на своих волосах расширил глаза, но продолжал руками держаться за лицо. С лица потихоньку скатывался пот, венки постепенно исчезали. Кокушибо отвёл взгляд на обкспокоившее лицо девушки. на его тело сразу упало облегчение и спокойствие. Охотница убрала руку от того что демон стал переворачиваться. Он перевернувшись пододвинулся и положил свою голову на её колени постепенно засыпая в спокйствие. Т/И мягко улыбнулась и посмотрела на это спокойное лицо Кокушибо. Она положила руку обратно на голову и медленными движениями стала поглаживать растрёпанные и мягкие в хвостик волосы. Парень уже совсем упал в кайф и уснул. Т/И продолжала гладить и улыбаться так долгое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]
Fantasyпочитайте, я вбила всё своё вдохновление^^ очень надеюсь что вам понравитсч этот фф:3