30.глава

233 12 11
                                    

— Я надеюсь на тебя, береги её, после завтра приду ещё. Та ушла, а Коуушибо взял пакет и начал смотреть все лекарства..

Прошло наверное месяца два три после того как Кокушибо перестал есть людей. Он спокойно реагировал на кровь когда Т/И оченедной раз его проверяла. Ну логично он её же не съест. Сама охотница уже выздровела благодаря Кокушибо и Шинобу. Хаширо насекомых только через месяц смогла доверять демону 12-ти лун. Из всех столпов Кокушибо знали только Муичиро,Леруко,Шинобу, ну и сама Т/И конечно. Так что они спокойно ему доверяли.

Так же уже начанались тренировки со столпами, осталось только дождаться пока Муичиро до конца выдровит.

Пока все раненые выздоравливали во дворе уже начался разгар тренировок. Т/И удивлённо наблюдала как Сенеми с Лерукой сражались на мечах. Тот всё задирал её что она низка и справится не сможет. Но был не прав. Хоть и маленькая, да не замечаная, например драка: туман, пыль и всё остальное. Высокий дкмон которого можно легко заметит и низкая девочка, что с трудом заметишь. поэтому в драке ей это хорошо помогает быть быстрой и не замеченной.
— Кха! Опять эта пыль! Аргх тебе просто с ростом не пове... ай бл@ть!
Резкий сильный удар по спине Шинадзугавы, тот даже тольком не договорил. Как сразу удар. Но нет, есть устойчивость.
— Ты по мне только один раз попал. Как же так, какой-то ты медленный.
Спокойно сказала девушка с белой чёлкой уворачиваясь от всех ударов.
—Ты просто слишком быстра.
(Л)— А ты очень медленный.

Так они всю свою тренировку почти только ругались, но всё жес победила Леруко и бросив деревянный меч ушла. Т/И сидела и наблюдала как Сенеми валяся и чуть ли не на всех языках ругался
— С₽к@ как я мог проиграть 13-ти летней девчонке?! Откуда у неё столько силы... Аргх! Бесит это бесит, бесит,бесит! Со злостью тот встал и быстро ушёл. Охотница продолжала сидеть и просто смотреть на природу...

Вечер. Небо красуется алым закатом. Т/И была на том месте где они познакомились с Доумой. То самое светлое озеро и два дерева которые стояли возле камня.  Рядом с ней стоял ящик с Кокушибо, тот спокойно спал пока не наступит ночь. Но солнце уже уходило поэтому начанало потихоньку темнеть. Хаширо просто сидела и смотрела в воду дожидаясь полной темноты..

Вот и темнота подоспела. Девушка спокойно лежала на земле обпираясь об камень. Ящик же был возле края озера и как демон выбролся.. упал в воду! Т/И услышав плюск резко встала и подбежала на звук и увидела....


━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Автор-сан: Ха! Нножидали главы? А вот вам) итак у нас юбилей 30 глава✨✨ Поэтому я побыстрее напишу 31 чтоб в 32 вы узнали что Кокуши выйдет на солнце^^
Опубликовано:30.07.23
Время публикации:2:05
кол-во слов:467
P.S:спасибо что читаете фф я очень благодарен, всех люблю целую обнимаю и с последним днём июля...❤❤❤

♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя