29.глава

241 15 6
                                    

—Т/Ии?....
Обеспокоено смотрел он на девушку. Хоть и драка, ссора, но дажк он как и Кокушибо не смог бы ранить её, всё пошдо не так. Достав вееры и отойдя Т/И окончательно упала Кровь разливалась и окрашивала траву. Девушка сжала кулаки и еле-еле втавала
—Т/И,Т/И,Т/И! Прости, прости, прости! Только не вставай, у тебя нога..
Сказал Доума смотря на неё.
—Ничего.. дойду до дома как нибудь..
Но Охотница не выдержала и упала на землю..
—Т/И!!!
Доума быстро подошёл и взял её на руки. Та уже была без сознания и кровоточила. Доума в панике не знал что делать. Как вдруг в голову пришла мысль
•Юл... так надо отнести к Кокушибо потом уже решим что делать...•
Быстро отправишись через пару секунд его не стало. Он был  быстрым и поэтому уже почти был возле дома. Добежав он заметил что скоро расвет быстро зайдя он положил на пол Т/И и стал как врач всё обрабатывать. Обработав он достал футон и положил после позвал юла и всё сообщил, а сам исчез.

Уже утро.Девушка с заколкй в видк бабочки бежала по тропе с небольшой сумокй. Хаори девушки напоминали крылья бабочки. Шинобу. Та добежав открыл дверь и вошла в дом. И резко остановилась увидя перед собой..

Увидк перед собой первую высшую луну. Шинобу стояла в ступоре и в шокес даже в испуге. Эти шесть кровавых глаз пристально смотрели на хаширо насекомых. Отвернув голову он посмотрел на лежащую Т/И и продолжил заново перевязывать раны.
•что тут делает демон 12-ти лун? Ещё и в кляпе?! ладно Незуко, но он... не поверю...
ещё и раны перевязывает?.. что за..•
Подумала Шинобу и медленно стала подходить. Она надеялась что демон нападёт, но нет он перевезал раны и гладил Т/И по голове с обеспокоиным вглядлм гладить её ео голове
— Ты даже не наподёшь?!...
Спросила в удивлении дейсвий Кокушибо присев.
Тот отрицательно мотал голову и просто лёг рядом с девушкой смотря на Шинобу. Та будто увидела надпись на лбу "ну сделай хоть что нибуть". Охотница вздохнув достала всё нужное, так же попросила юла чтоб принесли капельницу и всё остальное нужное.
— Так.. кхм.. ты.. я тебе не доверяю потому что ты демон 12-лун и близайший к Мудзану, но как я понимаю с Т/И ты чудесно ладишь поэтому слушай внимательно, как и что когда ей принимать когда очнётся, и когда ещё не очнулась как ухаживать. Кокушибо сев стал внимательно слушать что гооврила Шинобу, но она ещё на всякий случай всё написала на листке. Дождав когда принесли капельницу и нужные лекарства она всё поставила. Перед уходом она оглянулась и сказала.
— Я надеюсь на тебя, береги её, после завтра приду ещё. Та ушла, а Коуушибо взял пакет и начал смотреть все лекарства..
━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Автор-сан: АААА ПРОСТИТЕ! я не могу привыкнуть к прошлому режиму простите пожалуйста за маленькую главу😭😭😭 мне очень стыдно что не могу написать больше😭. Простите меня пожалуйста(((
Опубликовано: 29.06.23
Время публикации:2:11
Кол-во слов(всех):500
P.S: всех очень сильно люблю и простите пожалуйста😭👉👈

♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя