15.глава

385 17 2
                                    

Обнявшись они отпустили друг друга
— Ладно.. пока девочка моя.. ещё увидемся!
Кокушибо ушёл на охоту, ведь пора было. Т/И попрощавшись вышла из леса, она пошла по тропинке к себе домой. На траве так и оставалась роса и был туман, солнце медленно выгялдывало из-за горизонта. Т/И дойдя до дома умылась ледяной водой для бодрости. Тут жк прилетел Юл. Сообщив о задании охотница встряхнув голову ушла на него...
Солнце светило ярко на небе и придавало много тепла, тем самым, на улице была невыносимая жара. Девушка по имени Т/И шла на своё задание. В той деревне где оно было надо было быть к вечеру. Охотница бежала не останавливаясь что бы передохнуть. Так же, по словам его ворона Юла, на задание с ней должен быть ещё один мечник. Хаширо пока не известен(тна) он(-а), но очень будет инетерсно его(её) увидеть.
Прошёл где-то час, Т/И уже подустав шла пешком. Она смотрела по сторонам на эти прекрасные деревья. Этот запах.. девушка им наслаждалась каждую секунду. Идя она как и обычно втягивала в себя этот запах. Пройдя так 15 минут она дальше побежала.
Вот и начало темнеть. Т/И уже дошла до деревини и ватрктила мечника с которым у неё задание. Это тот мечник который должен был стать столпом! Но его как ни так не приняли. Эти серьги... Т/И их хорошо запомнила. Самого мальчика звали- Танджиро Камадо. Парень с красными волосами, в хаори с чёрно-зелёными квкдратами, в коричневой униформе для охотника и конечно с серьгами. А на спине мальчика был ящик с ручками. В ящике сидела тот самый демон который не пьёт кровь- Незуко Камадо. Девочка с волнистыми распущеными волосами чёрного цвета и оранжевыми концами. В  красивом розовом кимоно и тёмно-корчнево-чёрном хаори. Прийдя, Танджиро заметил её и с улыбкой поклонился и сказал.
— Здраствуйте госпожа Т/И Т/Ф! Вы на задание?
Т/И тоже поклонилась и овтетила
— Здраствуй юный Камадо. Ты прав, я на задание, с тобой.
Танджиро удивлённо посмотрел на девушку.
— Да? Сомвместное задание, это классно!
Камадо немного обрадовался, а Т/И просто ярко улыбнулась.
Вот уже и ночь. Танддиро и Т/И о чём-то говорят, Незуко шла вперели тех куда-то смотря. Вдруг из-за одного дома выскочил демон и упал прямо на Незуко! Девочка стала рычать и царапать тому лицо. Т/И вытащила катану из ножн быстрее чем Танджирл и набросилась на демона сказав кату дыхания грома.
— Уепи, молниеносный громовой раскат!
_Мечник совершает  рывок и наносит олин удар по противнику_
Отрубив голову демону, тот начал быстро распадаться из-за яда. Камадо встала и подошла к Танджиро обняв того
— Незуко!
тот вскрикнул обняв сестру в ответ и смотря на Т/И.
— Спасибо вам большое!
(Т/И) — Обращайся) но это не всё, должны быть ещё демоны.. послали меня с тобой не просто так, ещё за демоном 12-ти лун.(автор-сан: демон выдуман мною, ещё он взят из ролки). Он должен быть в лесу вооон там.
Девушка указала место нарпавления, мечник кивнув отправились туда. Идя они снова о чём то общались. Вот они и дошли до леса и вошли в него.
— Так.. Давай-те я туда, а вы вместе туда. Так быстрее найдём.
Тот кивнув отправился с Незуко в другую сторону леса. А Т/И, напрямик. Она шла и осматривалась по сторонам что бы заметить демона. Вдруг из-за дерева на неё набросился он! Она начала доставать катану и заметила что на глазах демонв была цифра "два ("弐つ, futatsu) а на другом " Низший" (最, Saitei?). Тот прыгнул на девушку и та достав катану отрубила голову
•хм... странно...•. С права от Т/И выскочил точно такой же демон. Хаширо равернувшись убила и этого
•клоны?• подумала та как с другой стороны выскочил ещё один! Так раз за разом девушка убивала одних и тех же демонов. Она догодалась. Настоящий демон где-то спрятан, а это- его клоны.
Итак охотница дошла до Танджиро с Незуко которые тоже убивали таких же демонов
— Тоже клонов убиваете?
(Тан)— Да! Слишком их много...
(Т/И) — согласна.. ты тут справишься? Я на поиски настоящего..
(Тан) — Я с вами! по пути будем убивать.
(Т/И) — хорошо.
Они побежали. Танджиро убивал с Незуко демонов, хаширо тоже некоторых убивала и находя того самого демона. Вдруг.. Он нашёлся! Он был на дереве и спрыгнул на Танджиро. Т/И это заметила и отвела Танджиро и Незуко в сторону
— Осторожно!
А сама же осталась и отрубила ноги демону и отскочила в сторону, тот завопил
— Аргх! Скотина! Как ты... аааа.. ты ещё и стоооолп)? Как замечательно, повышу ранг!
Демон быстро отростил ноги и напал на хаширо, та приготовилась и сказала кату
— Цепи, тёмная луна: вечерняя святыня!
_мечник совершает огромный разрез мечом_
Та отрубила не отрубила голову демону. Он схватил ту за плеч и девушка  отрубила руки демону. А Танджиро позади с помощью танца Бога Огня отрубил голову демону.
—Фух, Молодец Танджиро!
(Тан) — Без вас бы не справился если честно!
Те собрались и пошли из леса. Незуко уже сидела в ящике и спала. Ведь уже светлело, охотники шли и разговаривали. Они вышли из леса и Танджиро сразу отправили на следующие задание. Он попрощавшись убежал. А Т/И ждала долгая дорога домой....


---------------------------------------------------------------------------------------------
Автор-сан: Вот такая глава вышла! И ещё хочу сообщить, главы с времяпровождением будет выходить через 5-8 глав^^ т.е примерно на 21 главе будет снова времяпровождения этих двоих любимок^^ ещёс главы будут выходить либо уже через день(т.е завтра) либо через два дня( имеется ввиду 14)
Опубликовано: Понедельник, 12.06.23
Время публикации: 23:17
кол-во слов:913(все)
P.S.: Всех с днём России солнышки, всех люблю и поздровляю!😘💖

♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя