17.глава

343 16 0
                                    

тот послушно оделся а Доума и Т/И пока знакомились.
— Я Доума-вторая высшая луна, а тебя как зовут милая леди?
(Т/И) — а я Т/И ТФ- истребительница и хаширо.
(Д) — Ясненько, слушааай... аа.. можно мне тебя при встрече обнимать?
(Т/И) — ахах, если Кокушибо не против).
Тот уже был одет и окозался позади истребительницы обняв её и сказав:
— Я против.
Доума опять расроился и начал лить "слёзы"
— Ну Кокушибо!(
(К) — Я всё сказал.
Так происходило ещё долго. Даже когда Кокушибо провожал Т/И, Доума шёл и умолял чтоб он тоже обнимал Т/И. Но тот всё время отказывал смотря со злобой на Доуму. Так они и дошли. На прощанье Кокушибо и Т/И обнялись и попрощались. А Доума и дальше умолял Кокушибо...
Вот и снова утро... Девушка шла и слышала позоди сеияб Доуму и Кокушибо, та начала немного хихикать так как слышала как вторая луна продолжал умолять Кокушибо.
—Ха-ха-ха, надеюсь он там его не убьёт за это)
сказала девушка сама себе смотря назад. Она повернулась обратно к дороге. Она вздохнула и отправилась по ней дальше. Идя она опять смотрела по сторонам и посмотрела на небо. Оно наплонялось тучами и кучевыми серыми облоками. Потихоньку они закрывали солнце. Кажетсч будет дождь. Так и случилось. Маленькая капля упала на нос Т/И, а следом и другие капли на истребительницу и на землю. Он стал усиливаться, капли падали всё быстрее и быстрее. Начался сильный ветер с запада, он развивал верхушки деревьев как и волосы девушки. Такая атмосферная погода девушке понравилась и она продолжила гулять запах мокрых листьев и свежий воздух наполнял эту дорого. Идя она смотрела в землю и о чём-то думала. Пока от этих мыслей не отвлёк.. Не отвлёк Доума? Он врезался в Т/И и упал на неё как и охотница, она испугалась и даже крикнула от не ожидоннасти.
— А!
(Д) — Т/Ишечка! Спаси меня от сумашедшого твоего парня!
Онм упали на землю и Доума держался за Т/И думав что прокатит и Кокушибо ничего не сделает. Девушка тем временем лежала и держалась за голову которой ударилась об землю
— Ауч... моя голова...
Она начала шипеть и щуриться от боли, Кокушибо это заметил и отбросил все злые эмоции
— Т/И!
подбежав к Т/И он взял её  и уселся,не смотря на то что Доума был зацеплен за неё.
— Девочка моя, ты сильно ударилась?
Та посмотрела на него, улыбнувшись она ответила.
— Всё.. нормально, я не сильно ударилась, уже проходит).
(К) — фух..
он с облегчением улыбнулся и посмотрел на Т/И, а после со злостью посмотрел на к
Доуму.
— Ты.. ты вообще с башкой дружишь?! А если бы она сильно ударилась!?
тот посмотрел на него и увидел очень много гнева
— А... я...
(К)— Что ты?!
(Д) — Т-Т/Ишечка! Простиииии(! Я не хотел!
парень снова начал лить "слёзы" и просить прощения у Т/И которая всё время говорила что всё хорошо и переживать не стоит, хоть её и не слушали. После онр встали и отправились в дом Т/И. Так как дождь совсем усилелся и надо было быстро спрятаться, бежав они пытались накрыться чтою сильно не промокнуть, но это не помогло Они все промокли  чуть ли не насквозь. Добежав Т/И затопила печь что бы согреться и высохнуть.
- Снимайте эту одежду.. я повешу сушиться, а дам вам другую.
(К) —Как скажешь..
(Д) —Хорошо Т/И^^
Она дала им другую одежду. Те переоделись как и истребительница. Повесив сушиться около печки те сами залезли под плед. Т/И и Кокушибо были под одним пледом, а "бедный" Доума отдельно. Они о чём то разговаривали и Доума снова завыл
— Ну блииин! Я хочу к вам под плед и быть рядом с Т/И!(
(К) — Нет, тут рядом с нейс так её и под одним пледом ты не будешь.
(Д) — Ну Кокушибооо!!!
вторая луна опять начал ныть и умолять залесть под один плед. Т/И сидела и слушала ссору тех. Ливень лил до самой ночи.
Вот и ночь у этих троих уже всё высохло и одевшись они отправились на прогулку. Доума всё время что-то рассказывал Т/И и Кокушибо это побешивало, но он не мешал так как видел что девушке было интересно его слушать.
Прогулка длилась не долго, парням было пора на охоту, а охотнице на задание. Кокушибо обняв Т/И с ней попрощались. Доума лишь помохал на прощанье Т/И и выдвинулась на охоту, чтт сделал и первая луна. Девушка со всеми поарощавшись, она почуствовала лёгкую ладон на своём плече кого-то, обернувшись, она увидела....

---------------------------------------------------------------------------------------------
Автор-сан: Кого же она увидела? что призойдёт? Это Акао или же истрибитель? Узнаете в следующец главе)
Опудликовано: Четверг 15.06.23
Время публикации: 3:59
Кол-во слов: 768(все)
P.S.: Всех люблю и обожаю^^💓

♥︎~Кокушибо и Т/И~♥︎[заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя