Как только я оказалась в машине, я удивлено вылупилась на переднее сидение, на котором сидел Мага. Мальчишка по-хозяйски вытянул ноги, и выглядел так, словно эта машина принадлежит ему.
— Я очень прошу прощения, но, что ты здесь делаешь? — я недоуменно обвела парнишку взглядом, после удивленно посмотрела сначала на водителя, а потом на сидевшего рядом со мной Султана.
— Я увидел их когда пробегал мимо ворот. В отличии от некоторых особ, утонувших в своих мыслях и проблемах, я выбираюсь в социум, коммуницирую с людьми, и почему-то, нахожу выход из твоих проблем. — Мага закатил глаза, а у меня нервно задергался глаз.
— Ты его попросил? — я кивнула головой на Ахмедова, на что парень оскорблено фыркнул.
— Это он меня попросил, то есть нас. Короче, узнаешь все позже. Заедем домой, переоденемся, а после поедем в «Весну». — услышав из уст друга название своего рабочего места, я поперхнулась воздухом.
— Чего?
— Того. Ахмедов пообщался со всеми твоими друзьями. И вообще, — мелкий запнулся и с упреком посмотрел на Султана, — чего это я ей тут распинаюсь, сам расскажи.
— Так, стоп! Сначала домой, а потом уже ваши рассказы. У меня уже мозг взрывается. — устало взвыв, я уткнулась лбом в прохладное стекло машины.
Благо работал кондиционер, и после пробежки мне удалось немного остыть.
— Боюсь представить, что будет, когда ты все узнаешь. — Ахмедов настороженно на меня посмотрел, после чего я ударила его локтем.
— Ты вообще помалкивай, я все еще на тебя злюсь. — мои глаза тут же грозно уставились на ледяные передо мной.
Разговор закончился. Тишина пробралась в машину, и каждый из нас погрузился в свои мысли. Я до сих пор не могла поверить в то, что Ахмедов Султан пришел ко мне, сказал, что поможет и все за просто так. Да, я не могла ему полностью поверить. Как бы ни хотела, не могла. Почему? А мало было причин? Но, несмотря на все эти причины я верю ему. Да, он еще тот идиот, но пытается все исправить. Но, я не знаю его мотивов. Судить его, не зная всего будет глупо.
Так надоело, что все вокруг меняется с бешеной скоростью, выворачиваясь наизнанку, и переворачивая все с ног на голову. Все было стабильно только тогда, когда рядом был Шамиль. С ним было спокойно. Ничего не происходило, ничего не менялось, он просто был рядом, и поправлял мой покосившийся мир. И где он? Идиот. Я ужасно зла на него. Просто до одури. Неужели Гаджиев старший поверил всему этому цирку? Ладно, когда слышишь от человека, который тебе не безразличен слова о том, что ты не любим, что тобой играли, и перед тобой просто отыгрывали свою роль сложно не поверить. Туше, Гаджиев прав. Но жениться! Это уже не в какие ворота. Я ж не выскочила замуж за Султана. Хотя могла, он звал. Ну, не звал, намекал. Все равно! Абсурд чистой воды. Да, меня распирает от ревности. Это что получается, этот напыщенный аристократишка, на зло мне, или чтобы залечить свои «раны» решил жениться? Хотя, раз мне все равно, скорее всего Гаджиев решил так себя отвлечь. От чего отвлечь то? Вот балбес. Нет, серьезно, с виду гений, а на самом деле полено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц и бродяга (Кавказ)
Подростковая литература- Ты в своём уме? Ты что творишь?Ты знаешь сколько стоит эта машина? - А н...нечего было меня обижать. - еле проговорив это, я стала отходить подальше от парня. - Обижать? Девочка и половина сказанного мной не правда... - Гаджиев сделал шаг мне на в...