13. Назначение встречи, или первый шаг к перевоплощению.

3K 129 43
                                    

Поездка до дома была мягко говоря неловкой. А если серьезно, то я, анализировала ситуацию только в тот момент, когда оказалась в машине. Я выдала Шамилю всю правду, и даже не подумала о последствиях. Что если Султан об этом узнает? Что будет, если Ахмедов всей поймёт? Он не идиот, и явно сумеет разглядеть спектакль. К тому же, я была до ужаса смущена тем, что мой язык выпалил. Я в наглую попросила Шамиля разыграть влюблённость в меня. Единственное, что меня радовало, только то, что Гаджиев повёл себя благородно, сдержанно, и весьма понимающе. Если бы Шамиль отреагировал иначе, я бы действительно сгорела со стыда. И это едва не произошло. Рядом с ним я действительно теряю над собой контроль. Краснею, запинаюсь, теряюсь, заливаюсь пунцовой краской, и становлюсь совершенно уязвимой.

Причины такому поведению я находила несколько. Первой, было смущение из-за всей той неловкой, проблемной и ужасно странной ситуации, в которой я и аристократ оказались. Второй причиной, был тот факт, что мои чувство по отношению к этому человеку были смешанные. То есть, я все ещё чувствовала себя виноватой из-за нашей первой встречи, но при этом, я чувствовала его доброе отношение ко мне. Третей причиной, как бы я не хотела признаваться себе в этом, являлось медленно вспыхивающее во мне чувство симпатии к Шамилю. Страшное, вязкое, до селе неизвестное, чувство заражающейся привязанности к кому-то. А я никак никак не могла привязываться к кому бы то ни было. Особенно к Гаджиеву. Потому что мы разные.

Второй моей проблемой, после того как я оказалась дома, была мысль: как, чёрт возьми я буду выглядеть в платье? Однако больше думать об этом мне не пришлось, так как я сразу же забыла об этом, когда моя голова коснулась подушки. На следующее утро, я впопыхах поспешила в университет. На первой паре  я была как на иголках. Девочки поняли что, что-то не так и попытались узнать, что именно. Но, я не могла сразу им сказать о том, что я задумала. Наконец, когда пары закончились я сказала то, что никогда в жизни даже под дулом пистолета не сказала бы.

— Девочки, а не сходить ли нам за покупками? — после этой фразы Зара поперхнулась кофе, Мадо уронила телефон, а Ясмин просто недоуменно взглянула на меня.

— Что? — недоверчиво прокричав это в унисон друг другу, мои подруги недоуменно уставились на меня.

— Ну, если вы не хотите... — моя смелость стала меня покидать, однако Мадина вовремя вернула мне её.

Принц и бродяга (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя